• Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Вторник, 24 июня, 2025
  • Логин
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Главное

СМИ узнали основную версию в расследовании авиакатастрофы в «Шереметьево»

Елена Азамаева    Елена Азамаева
07/05/2019
   Главное, За рубежом
11 0
0
СМИ узнали основную версию в расследовании авиакатастрофы в «Шереметьево»
35
VIEWS
 СМИ узнали основную версию в расследовании авиакатастрофы в "Шереметьево"

Основной версией в расследовании катастрофы самолета SSJ-100 «Аэрофлота», жертвами которой стал 41 человек, стали неверные действия пилотов. Параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП, пишет «Коммерсантъ».

Подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке, когда электростатический разряд пробил фюзеляж и вывел из строя автоматику управления самолетом. Заход в ручном режиме, по мнению близких к расследованию аварии источников газеты, оказался сложным: пилоты могли ориентироваться только на показания приборов и собственные навыки. Из-за неизрасходованного топлива Superjet садился с максимальной массой. Это создало дополнительные трудности для приземления.

Самолет снизился к взлетно-посадочной полосе с перелетом более километра и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Но в результате еще одной возможной ошибки летчиков самолет слишком жестко коснулся колесами бетонки и совершил несколько отскоков от ВПП. Стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на двигатели и загорелся. Пассажиры из задней части самолета получили травмы из-за «прыжков» лайнера и не могли выбраться из салона самостоятельно. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание.

Официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что среди других версий рассматриваются недостаточная квалификация диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность самого воздушного судна и даже неблагоприятные метеоусловия. Окончательные выводы о причинах происшествия сделают специалисты МАК и Следственного комитета.

Напомним, 5 мая в московском аэропорту «Шереметьево» загорелся пассажирский лайнер российского производства Sukhoi Superjet 100. Инцидент произошел при аварийной посадке самолета вскоре после вылета по рейсу Москва – Мурманск. Авиалайнер сделал несколько кругов над Московской областью, подал сигнал бедствия и резко пошел на снижение. При этом приземлиться с первого раза лайнеру не удалось. Со второй попытки пилот ударился шасси и носом самолета о полосу, после чего воздушное судно загорелось. Как стало известно, жертвами пожара на борту самолета стал 41 человек. В Мурманской области РФ объявили трехдневный траур.

Позже была названа основная причина гибели людей. Как рассказали участники авиакатастрофы, «некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов авилайнера, и они погибли в огне». В то же время в Следственном комитете РФ рассматривают различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия.

В свою очередь командир сгоревшего в «Шереметьево» самолета восстановил хронологию катастрофы. Он подтвердил, что самолет загорелся после посадки, а не в полете, хотя именно в воздухе в него ударила молния.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

По материалам: Сегодня

Репост3Tweet2РепостОтправить
ЗСУ
Общество

Эксперт Defense Express назвал условие для успешного контрнаступления ВСУ

23/06/2025
Володимир Путін
За рубежом

Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник» в РФ

23/06/2025
Василь Малюк
Главное

Малюк рассказал о покушениях на Зеленского, которые СБУ предотвратила в прошлом году

23/06/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • UA
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты

Go to mobile version