Реклама является важным инструментом продвижения бизнеса.
Сегодня существует множество способов продемонстрировать товар. Реклама на билбордах — отличное решение, чтобы презентовать какую-либо продукцию или услугу. Несмотря на то что этот вид новым назвать нельзя, он не утратил свою актуальность и считается одним из самых действенных.
Особенности наружной рекламы
Грамотно составленная рекламная кампания в результате принесет деньги. Ведь чем больше потенциальных потребителей узнает о вашем бизнесе, тем большим спросом он будет пользоваться. Билборды предназначены для информирования максимального числа потребителей. Они одновременно оказывают воздействие на водителей, пассажиров, даже когда они находятся в движении и на пешеходов.
Она используется исключительно на улице, а если удачно выбрать место размещения, то ее увидит колоссальное количество людей. Большой щит будет отлично заметен абсолютно всем, даже тем, кто не смотрит телевидение и не слушает радио. Таким образом посыл обязательно отложится в сознании человека, даже если то того не желает.
Какая должна быть идеальная наружная реклама?
Сегодня такая реклама становится еще более популярной, так как воздействует на огромные массы людей, при этом она должна запоминаться. Чтобы провести эффективную кампанию необходимо придерживаться следующих правил:
- Краткость и лаконичность. В основном мы обращаем внимание на билборды, когда находимся в движении — едем в автомобиле или общественном транспорте, на велосипеде или просто прогуливаемся пешком, поэтому время на прочтение сообщения ограничено. Специалисты советуют — используйте не более 6 слов, так как длинные заголовки люди попросту не успеют прочитать.
- Броский, но в то же время не отвлекающий дизайн. Публикация обязательно должна запоминаться, при этом нельзя чтобы она отвлекала внимание водителей иначе придется нести ответственность за ДТП. Обязательно соблюдайте этот тонкий баланс.
- Всегда помните такие рекламоносители не оказывают прямого действия. Здесь не должно быть слишком много лишней информации — адреса, телефоны, схемы проезда. Главная задача билбордов — создать имидж, а также сделать кроссмедийную кампанию более эффективной. Для более близкого контакта с целевой аудиторией используется реклама на радио и телеканалах, листовки, пресса, почтовая рассылка и интернет ресурсы. Билборды же подходят исключительно для блиц-сообщений.
- Количество имеет значение. Если желаете чтобы рекламная акция была максимально эффективной, побеспокойтесь чтобы ваши рекламоносители были на каждом шагу. Каким бы запоминающейся и креативной ни была наружная реклама на щите, если она в единственном экземпляре, она становится бесполезной. Очень важно чтобы информацию увидело как можно больше людей. Каждая рекламная плоскость имеет определенный рейтинг GRP, обязательно учитывайте его при выборе места расположения.
- Идеальная реклама должна быть со смыслом, но не слишком заумной. Глупая и скучная публикация будет не интересна аудитории, слишком вычурная — вызовет непонимание. Поэтому важно чтобы реклама была одновременно толковая, при этом не заставляла ломать головы;
- Больше действий, меньше слов. Слишком длинный заголовок не подходит, ведь его могут попросту не прочитать, а вот интересная иллюстрация обязательно запомнится. Используйте творческий подход и креативные решения (трехмерные конструкции, анимации, наличие движущихся элементов), которые заставят информацию запоминаться.
- Не усложняйте. Билборды предназначены для быстрого считывания, ведь большинство водителей проезжают мимо них со скоростью не менее 60 км/час. Поэтому сообщения на них должны “выстреливать” четко в точку, чтобы увиденное обязательно отложилось в памяти.
- Избегайте повторов. Очень важно продумать каждую деталь наружной рекламы. Конечно, иллюстрация и заголовок должны быть связаны с предметом рекламы, при этом нельзя чтобы они копировали друг друга. Проявите креативность, чтобы использовать каждый сантиметр щита максимально эффективно.
- Грамотно подбирайте размер логотипа. Многие клиенты просят сделать лого их фирмы покрупнее, думая что так привлекут больше потребителей. Однако чрезмерно большой символ будет отвлекать от текста и аудитория не сможет понять о чем идет речь. Маленький логотип затеряется на общем фоне и публика не свяжет данную рекламу с брендом. Поэтому очень важно и в этом вопросе соблюдать баланс.
- Проверка. Обязательно протестируйте готовый макет. Это позволит вам определить насколько окружающие смогут увидеть и правильно понять посыл. Для этого распечатайте макет размером с визитку, затем возьмите его в ладонь и вытяните руку. Таким образом получится оценить как будет выглядеть готовый билборд. Он смотрится также как и было задумано? Или может необходимо внести некоторые корректировки?
Наружная реклама — выгодные инвестиции, ведь в результате она позволит расширить круг клиентов, что принесет деньги. Мы поможем провести эффективную рекламную акцию вашего бизнеса, так как знаем все тонкости ее создания, размещения. Наши специалисты сделают макет, помогут подобрать плоскость и выполнят поклейку в течении 3 дней.
Наши контакты адрес — г. Киев, ул. Фёдора Эрнста, 6
телефоны:
+38(044) 332-58-67
+38(068) 945-70-67
+38(095) 094-36-17
+38(093) 955-66-04