Открытие салон красоты — настоящий вызов. В самом начале стоит внимательно обдумать и принять несколько решений, которые упростят вам управление салоном в дальнейшем.
Для начала стоит продумать основные этапы, и разработать подробный бизнес-план салона красоты, который будет предлагать клиентам все современные услуги. Ниже приведены несколько самых важных нюансов, на которые следует обратить внимание, когда вы хотите открыть свой салон.
Расположение: выбор места для салона красоты
Если у вас нет собственного помещения, вам придется принять множество решений, например, относительно выбора места его расположения. Прежде всего, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы сделать это место легкодоступным как для вас, так и для ваших клиентов. Важно, чтобы помещение не стоило вам больших денег. Вы должны решить, хотите ли вы арендовать или купить недвижимость, и подумать, как расположение помещения повлияет на ваших потенциальных клиентов.
Услуги: что вы хотите предложить в своем салоне
Выбор предоставляемых услуг — довольно важный аспект. Клиентка, которая хочет посетить салон красоты, на 90% уверена в том, что она хочет получить. В тот момент, когда она приходит к вам — она знает, нужен ли ей маникюр, педикюр, ламинирование ресниц или что-то еще из широкого спектра косметических услуг. Кроме того, все хотят быть уверены в надлежащей чистоте салона, в том, что обработка маникюрных инструментов проводится с учетом всех требований к стерильности, а персонал заботится о гигиене, ведь речь идет о здоровье. Вам решать, какие услуги вы будете предоставлять. Стоит помнить, что не все виды деятельности можно выполнять. Некоторые виды процедур требуют соответствующей подготовки, например, специализированных курсов, навыков или соответствующего образования.
Где покупать косметику и оборудование, используемые в салоне красоты
Следующий важный шаг — решить, где вы будете покупать косметические продукты и профессиональное оборудование. Если вы заботитесь о своих клиентах, вам следует использовать косметику высшего качества. Это должны быть проверенные, профессиональные и не обязательно самые дорогие товары. Однако качество косметики и оборудования нельзя ставить под угрозу. Клиентка должна покинуть ваш салон очень довольной, и она должна быть счастлива вернуться снова и быть удовлетворенной сервисом, услугами и косметическими средствами, которые вы используете. Для вас же, как владельца салона, созданы такие программы, как Beauty Pro CRM, которая позволяет автоматизировать бизнес-процессы, планировать своевременную закупку товаров, вести учет взаиморасчетов с поставщиками и помогает принимать правильные решения. Для каждого профессионального косметолога идеальным вариантом будет сотрудничество с оптовым продавцом косметики. Важно, чтобы, прежде всего, такой склад работал онлайн, имел широкий ассортимент товаров и постоянно расширял свое предложение новой косметикой.
Прейскурант: сколько будут стоить ваши услуги
Если вы только открываете салон красоты, вполне логично, что у вас еще нет должной репутации. Вы «свежи» на рынке — значит, вам нужно как-то выделяться и привлекать первых клиентов. Ценовая конкурентоспособность — это верная отправная точка, которая поможет вам выйти на рынок. Однако вы должны помнить, что цены в вашем салоне красоты не должны быть как слишком высокими, так и слишком низкими, потому что нездоровая конкуренция нежелательна и обязательно скажется на вас позже. Что касается порядка цен, то они должны быть правильно сбалансированы, чтобы клиенты хотели приходить и не недооценивали рыночную стоимость услуг.
Реклама: как люди узнают о вас
В наши дни реклама — довольно важный аспект. Без этого не обойтись. Еще до того, как начать бизнес, связанный с индустрией красоты, стоит позаботиться о рекламе. Вначале достаточно простого веб-сайта или фан-страницы в Facebook. Позже вы можете добавить к нему, например, Instagram — где вы будете размещать свои «проекты». Это позволит вам охватить более широкую группу клиентов и некоторым образом повысить интерес к вашему салону красоты. Реклама — это двигатель торговли, поэтому во многом от вас зависит, как вы покажете себя и как вы воспользуетесь возможностью привлечь больше людей, заинтересованных в использовании услуг именно вашего салона красоты.