Как открыть интернет магазин одежды

Экономика

В решении открыть свой интернет-магазин, главный вопрос, — что продавать. Одним из самых востребованных вариантов является одежда и аксессуары.

Начать можно с малобюджетной модели дропшиппинг Украина одежда, а далее уже развивать более серьезный бизнес.

1 этап. Потенциальные клиенты — кто они?

Это те люди, которые будут покупать одежду в интернет-магазине. Целевая аудитория вычисляется по совокупности главных критериев:

  • демографических: возрастные рамки, пол, семейное положение и др.;
  • социальных: финансовые возможности, род деятельности, статус, образование и др.;
  • географических: страна, город, климат, особенности моды и др.;
  • психологических: интересы, образ жизни, приоритеты, вкусы и др.

Также, важным фактором является готовность покупателя к диалогу, скорость принятия решения, чем может воспользоваться продавец.

2 этап. Направленность магазина и преобладающий стиль предметов гардероба

В этом вопросе, все варианты хороши. И придерживание одной концепции по стилю и стоимости, и продажа разнообразного ассортимента, и сочетание обоих подходов. В дропшиппинге женской одежды, например AGER, востребованы сейчас такие направления:

  • классика;
  • бизнес-style;
  • романтический;
  • casual;
  • гранж;
  • бохо;
  • хипстерский.
Читайте также:  Анонс пресс- конференции: «НБУ отказался удерживать курс гривны: ожидать ли доллара по 40 осенью?»

Рабочая одежда и школьная форма — также является популярной нишей для магазина.

3 этап. Поиск надежного поставщика

Искать хорошую компанию-производителя можно разными способами:

  1. Интернет.
  2. Специализированные каталоги и базы проверенных поставщиков. Особенно это касается дропшиппинг-поставщиков.
  3. Выставки.
  4. Прямое обращение на предмет сотрудничества.

На сайте компании не стоит акцентироваться. Лучше посмотреть ассортимент товара, цены, условия доставки, минимальный размер заказа, процент мерчанту (дропшиппинг). С поставщиками из ТОПа лучше не заключать договора, а поискать более выгодные варианты. В том числе и по условиям (скидки, бонусы за опт, отсрочка платежа).

4 этап. Как осуществлять доставку?

Можно организовать собственную службу транспортировки товара, но это дорого и очень ответственно. Отправка по почте целесообразна для небольшой странички в соцсетях. Хороший вариант — это дропшиппинг, когда магазин отвечает только за поиск покупателей и создание заказа. Всем остальным, включая доставку, занимается дропшиппер или поставщик, например, AGER.

5 этап. Сделать магазин и загрузить товар

Создание магазина возможно разными способами:

  • уникальный сайт, который сделает программист — дорого и долго;
  • самостоятельная работа с конструкторскими платформами — достаточно пользовательских знаний ПК и чувства вкуса;
  • приобрести уже готовый сайт, который придется переделывать под мерчанта. Желательно, чтобы был не в минусе по продажам.
Читайте также:  В Киеве ограничат движение на двух мостах

Итак, торговая платформа готова. Теперь ее нужно максимально автоматизировать при помощи интеграции виджетов, платежных систем, каналов продаж, компаний-перевозчиков, бухгалтерских программ и т.д.

6 этап. Привлечение покупателей

Чтобы о магазине узнали и на него пошел трафик, нужно его раскручивать. Возможны следующие варианты продвижения:

  • контекстная реклама — стоит дорого, но эффективно, лучше обращаться в рекламное агентство;
  • SMM — привлечение клиентов через соцсети — креативно, доступно, также можно довериться профессионалам;
  • написание статей в специально созданный блог по теме одежды — информативно, познавательно, выгодно;
  • сторонние ресурсы — рекламные баннеры, Youtube-ролики, тематические форумы, популярные блогеры.

Настойчивость и серьезная работа всегда окупится, не деньгами, так бесценным опытом.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий