В решении открыть свой интернет-магазин, главный вопрос, — что продавать. Одним из самых востребованных вариантов является одежда и аксессуары.
Начать можно с малобюджетной модели дропшиппинг Украина одежда, а далее уже развивать более серьезный бизнес.
1 этап. Потенциальные клиенты — кто они?
Это те люди, которые будут покупать одежду в интернет-магазине. Целевая аудитория вычисляется по совокупности главных критериев:
- демографических: возрастные рамки, пол, семейное положение и др.;
- социальных: финансовые возможности, род деятельности, статус, образование и др.;
- географических: страна, город, климат, особенности моды и др.;
- психологических: интересы, образ жизни, приоритеты, вкусы и др.
Также, важным фактором является готовность покупателя к диалогу, скорость принятия решения, чем может воспользоваться продавец.
2 этап. Направленность магазина и преобладающий стиль предметов гардероба
В этом вопросе, все варианты хороши. И придерживание одной концепции по стилю и стоимости, и продажа разнообразного ассортимента, и сочетание обоих подходов. В дропшиппинге женской одежды, например AGER, востребованы сейчас такие направления:
- классика;
- бизнес-style;
- романтический;
- casual;
- гранж;
- бохо;
- хипстерский.
Рабочая одежда и школьная форма — также является популярной нишей для магазина.
3 этап. Поиск надежного поставщика
Искать хорошую компанию-производителя можно разными способами:
- Интернет.
- Специализированные каталоги и базы проверенных поставщиков. Особенно это касается дропшиппинг-поставщиков.
- Выставки.
- Прямое обращение на предмет сотрудничества.
На сайте компании не стоит акцентироваться. Лучше посмотреть ассортимент товара, цены, условия доставки, минимальный размер заказа, процент мерчанту (дропшиппинг). С поставщиками из ТОПа лучше не заключать договора, а поискать более выгодные варианты. В том числе и по условиям (скидки, бонусы за опт, отсрочка платежа).
4 этап. Как осуществлять доставку?
Можно организовать собственную службу транспортировки товара, но это дорого и очень ответственно. Отправка по почте целесообразна для небольшой странички в соцсетях. Хороший вариант — это дропшиппинг, когда магазин отвечает только за поиск покупателей и создание заказа. Всем остальным, включая доставку, занимается дропшиппер или поставщик, например, AGER.
5 этап. Сделать магазин и загрузить товар
Создание магазина возможно разными способами:
- уникальный сайт, который сделает программист — дорого и долго;
- самостоятельная работа с конструкторскими платформами — достаточно пользовательских знаний ПК и чувства вкуса;
- приобрести уже готовый сайт, который придется переделывать под мерчанта. Желательно, чтобы был не в минусе по продажам.
Итак, торговая платформа готова. Теперь ее нужно максимально автоматизировать при помощи интеграции виджетов, платежных систем, каналов продаж, компаний-перевозчиков, бухгалтерских программ и т.д.
6 этап. Привлечение покупателей
Чтобы о магазине узнали и на него пошел трафик, нужно его раскручивать. Возможны следующие варианты продвижения:
- контекстная реклама — стоит дорого, но эффективно, лучше обращаться в рекламное агентство;
- SMM — привлечение клиентов через соцсети — креативно, доступно, также можно довериться профессионалам;
- написание статей в специально созданный блог по теме одежды — информативно, познавательно, выгодно;
- сторонние ресурсы — рекламные баннеры, Youtube-ролики, тематические форумы, популярные блогеры.
Настойчивость и серьезная работа всегда окупится, не деньгами, так бесценным опытом.