Как информирует «НБН», клиенты публикуют свои жалобы о прекращении работы терминалов, карт и онлайн-банкинга на официальной странице финансового учреждения в социальной сети Facebook.
В частности, клиенты пишут следующие жалобы:
«Невозможно даже деньги снять в банкомате», «Ощад24 уже все?», «Мало того, что само приложение отказывается работать, так еще и платежки не проходят с карт, ошибку постоянно выбивает», «Просто ноль информации, а неудобств просто море», «Будьте добры, сделайте хоть что-то с этим!».
В свою очередь сотрудники «Ощадбанка» не заставили ждать недовольных клиентов с ответом. Один из них написал:
«Данный вопрос уже решается. Мы приносим перед вами свои извинения за неудобства».
Немного позже от работников финучреждения появилось еще одно сообщение о том, что «уже все сервисы, кроме приложений, работают нормально».
В свою очередь Ярослава Титова, являющаяся начальников управления банка по связям со СМИ и общественностью, отметила, что банк попросту проводил плановые технические работы.
Ранее мы писали о проблеме в работе ПриватБанка.