На SPLETNIK.RU запускается рейтинг русскоязычных звезд и инфлюенсеров — «Сплетник топ-100». Еженедельные обновления будут в открытом доступе.
Рейтинг полностью автоматический и пересчитывается каждую неделю при помощи многофакторного алгоритма. Алгоритм учитывает аудиторию инфлюенсера в сообществе и ее вовлеченность, частоту упоминаний звезды в СМИ и блогах, а также обрабатывает данные, полученные из социальных сетей и от партнеров компании Redefine — системы СКАН и «Медиалогии». Аналогичных разработок сегодня в индустрии нет, поэтому рейтинг станет важным инструментом для оценки популярности русскоязычных селебрити и инфлюенсеров.
В эпоху, когда инфлюенсеры и селебрити наряду с медиа определяют новостную повестку, становятся партнерами брендов и создают контент, востребованный миллионами людей, наш инструмент — это не только интересная возможность для читателей сайта узнать, кто популярнее на этой неделе, он также будет максимально полезен маркетологам и представителям рекламных агентств,
— Алексей Аметов, издатель Redefine.
Разработчики Redefine совместно с редакцией SPLETNIK.RU тестировали и дорабатывали алгоритм в течение полугода: рейтинг использовался как вспомогательный инструмент для отбора контента и поиска новых героев.
Не скрою, что «звездный хит-парад», сформированный путем чисто математических вычислений без «дружественных» договоренностей со СМИ, к которым так привыкли многие селебрити, накруток подписчиков и других медийных манипуляций, показал нам совершенно новую реальность. Мы как бы наблюдаем уход старой эпохи и приход новых героев в режиме реального времени. Это очень интересно,
— Татьяна Арно, главный редактор SPLETNIK.RU.
Посмотреть рейтинг можно по ссылке http://www.spletnik.ru/ratings
О Redefine: компания занимается развитием медиапроектов The Village, Wonderzine и Spletnik.ru, разработкой нативных рекламных спецпроектов, консалтинговыми услугами по созданию контентной и креативной стратегии для брендов, исследованиями и стратегической работой с трендсеттерами на платформе Brandwave, а также событийным маркетингом.
По материалам: www.spletnik.ru