Единственный бренд Украины открывает новые возможности для популяризации украинских городов и сел.
Об этом заявил государственный секретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко во время ХІ Украинского муниципального форума, сообщает пресс-служба МИП.
«Сейчас все силы государства направлены на то, чтобы изменить отношение мира к Украине. Изменить восприятие Украины как традиционной страны. Показать, что мы страна инновационная, страна равных и неограниченных возможностей, страна идей и стартапов. Страна небольших городов, сел, поселков, куда каждый иностранец может свободно приехать, как для бизнеса, так и просто, чтобы отдохнуть и увидеть что-то интересное. Создание зонтичного бренда «Ukraine NOW» — это возможность говорить об Украине в мире единым голосом», — подчеркнул Биденко.
Он добавил, что правительство готовит международную кампанию по продвижению украинских городов — Киева, Днепра и Львова. «Мы должны реализовать тот потенциал, который есть у наших городов и сел, должны продемонстрировать его миру. А зонтичный бренд поможет существенно упростить все маркетинговые активности», — отметил госсекретарь МИП.
Читайте также: Atlas Weekend: МИП приглашает посетить Аллею общественных организаций
Как сообщал Укринформ, 10 мая 2018 года Кабинет министров Украины одобрил бренд «Ukraine NOW», который был создан украинским агентством Banda в рамках работы Комиссии по вопросам популяризации Украины при Министерстве информационной политики.
По материалам: www.ukrinform.ru