В Украине необходимо менять законодательство по регулированию социальной рекламы.
Такое мнение выразил госсекретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко в ходе круглого стола "Будущее социальной рекламы в Украине" в стенах Укринформа.
"Законодательство в вопросе регулирования понятия "социальной рекламы": надо менять, но однозначно не в сферу введения квот, потому что квотой на телеканале "1+1", скажем, вы не добьетесь того, что телеканал будет размещать рекламу, качественную и хорошую . Квотой, что табачная компания сама обязана снять ролик и разместить, вы не добьетесь никакого результата", — заявил он.
Читайте также: В Раде готовят законопроект о социальной рекламе
Он отметил, что понятие "социальная реклама" должно быть уточнено, а также пока необходимо четкое регулирование и введение дополнительных запретов.
"Однозначно должны быть введены дополнительные запреты, но они должны касаться все-таки того, что социальная реклама должна превратиться в продукт, который будет равен среди другой социальной рекламы. Тогда это сможет приносить средства рекламным агентствам, приносить средства медийным организациям — и они будут заинтересованными в размещении такой рекламы и предоставлять скидки на социальную рекламу, потому что каждый хочет быть социально ответственным", — добавил Биденко.
Как сообщал Укринформ, в ходе круглого стола "Будущее социальной рекламы в Украине" председатель комитета ВР по вопросам свободы слова и информполитики Виктория Сюмар заявила о подготовке законопроекта по регулированию "социальной рекламы".
По материалам: www.ukrinform.ru