Госсекретарь Мининформполитики Украины Артем Биденко рассказал журналистам о мероприятиях по популяризации Украины в мире и, в частности, презентовал разработанный в рамках работы МИП единственный бренд Ukraine NOW.
Это произошло во время брифинга для региональных средств массовой информации, организованного в рамках проекта «Точное отображение Соглашения об ассоциации Украина-ЕС в украинских медиа», сообщает пресс-служба МИП.
«Это зонтичный бренд, на основе которого теперь осуществляется вся правительственная коммуникация по Украине. Он уже доказывает свою эффективность с точки зрения продвижения нашего государства на международной арене», — сказал Биденко.
Проект «Точное отображение соглашения об Ассоциации Украина-ЕС в украинских медиа» реализуют украинские общественные организации «Интерньюз-Украина» и «Общество Льва» совместно с польским Фондом международной солидарности.
В мероприятии также приняли участие вице-премьер-министр по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины Иванна Климпуш-Цинцадзе и заместитель министра иностранных дел Елена Зеркаль.
Читайте также: МИП готовит ответ Bloomberg на карту Украины без Крыма
Как сообщал Укринформ, 10 мая Кабинет Министров Украины одобрил бренд «Ukraine NOW», созданный украинским агентством Banda в рамках работы Комиссии по вопросам популяризации Украины при Министерстве информационной политики.
Ukraine now – это крупнейшая международная маркетинговая кампания украинского правительства, которая стартует в 2018 году. Ее цель – сформировать бренд Украины в мире, привлечь в страну инвестиции и улучшить туристический потенциал.
В подготовке к кампании приняли участие 27 экспертов из комиссии по вопросам популяризации Украины в мире. С их помощью было собрано максимальное количество данных и материалов, чтобы создать бренд, который продемонстрирует привлекательность Украины для туризма, культурного взаимодействия и бизнеса.
По материалам: www.ukrinform.ru