За І полугодие 2018 года Министерство информационной политики реализовало более 15 информационных кампаний.
Об этом во время отчетной пресс-конференции заявил государственный секретарь Министерства информационной политики Артем Биденко, сообщает корреспондент Укринформа.
"В целом мы провели за полугодие свыше 15 общеукраинских коммуникационных кампаний, которые максимально охватывали все каналы коммуникации — радио, телевидение, наружную рекламу, интернет. Это были, конечно же, темы, важные для государства. С одной стороны — празднование тех или иных государственных праздников или событий, касающихся Украины, — бой под Крутами, проблематика Крыма, День Конституции — такие вопросы, которые способствуют национальному единству", — отметил он
Биденко добавил, что МИП за это полугодие уже успело провести две крупные кампании, посвященные безопасности дорожного движения.
Читайте также: В Кабмине расценивают награду бренда Ukraine NOW как признание креативной индустрии
"Мы планируем только увеличивать количество социальной рекламы, потому что, по нашему мнению, государство должно коммуницировать, предоставлять определенные стандарты поведения с гражданами через простейший техническое средство — социальную рекламу", — добавил он.
Отдельно госсекретарь МИП как достижения ведомства в 2018 году назвал принятие единого бренда "Ukraine NOW".
По материалам: www.ukrinform.ru