Бренд "Ukraine NOW" открыт для всех, поэтому каждый может взять бесплатно эту модель и наполнять ее своим содержанием.
Об этом сказала первый заместитель министра информационной политики Эмине Джапарова во время форума "Перспективы брендинга "Ukraine NOW" в проектах креативных индустрий", сообщает корреспондент Укринформа.
"Бренд рассказывает об Украине, как о стране возможностей, о том, что наше государство представляет собой сейчас. Важно, что этот бренд является открытым и заполнить его смыслом в разных сферах может любой, от культуры до фешн индустрии. Сама по себе конструкция является пустой, каждый из вас может использовать его абсолютно бесплатно", — сказала Джапарова.
Заместитель министра поделилась с присутствующими планами на будущее. В частности, уже в сентябре планируется презентовать модульный брендбук, который покажет как можно его использовать. Каждый сможет использовать этот бренд. Сейчас Украина ведет переговоры с крупными международными группами с точки зрения контекста этого бренда, добавила она.
Читайте также: На популяризацию Украины за рубежом в этом году потратят 35 миллионов — МИП
Как отметила руководитель департамента информации и коммуникаций с общественностью секретариата Кабинета министров Роксолана Стадник, работа над созданием этого бренда была трудной, но чрезвычайно интересной. "Мы надеемся на то, что этот знак "Ukraine Now" будет получать свое признание и вознаграждения", — сказала она.
Стадник отметила, что этот бренд могут активно использовать не только органы власти, но и бизнес.
Форум «Перспективы брендинга Ukraine Now в проектах креативных индустрий» / Фото: Даниил Шамкин, Укринформ
Форум "Перспективы брендинга "Ukraine NOW" в проектах креативных индустрий" происходит в Киеве в Мыстецком арсенале в рамках "Ukrainian Fashion Week". Он призван продемонстрировать вариативность использования бренда "Ukraine NOW" и стать платформой для обсуждения с лидерами креативных индустрий в проектах, которые реализуются в Украине и за рубежом.
Читайте также: Бренд Ukraine NOW вскоре презентуют в США, Канаде и Австралии
Организовали форум Министерство информационной политики Украины совместно с командой UFW.
Напомним, 10 мая 2018 года Правительство одобрило бренд "Ukraine NOW", разработанный украинским агентством Banda в рамках работы Комиссии по вопросам популяризации Украины при Министерстве информационной политики.
В 2017 году Banda получила Red Dot за дизайн ВДНХ, а также главную награду – Red Dot Grand Prix за брендинг Евровидение-2017 совместно с агентством Republique.
Red Dot Design Award – международная дизайнерская премия, которая существует более 50 лет.
По материалам: www.ukrinform.ru