Брендбук Украины: Биденко рассказал о NOW-философии

Общество

Брендбук Украины: Биденко рассказал о NOW-философии

Кабмин на заседании в среду одобрил представленный госсекретарем Мининформполитики Артемом Биденко брендбук Украины.

Об этом сообщает корреспондент Укринформа.

"Министерство информационной политики разработало и сегодня представляет технический стандарт на основе утвержденного бренда Украины. Над созданием этого брендбука работала довольно большая команда, в том числе агентство Banda, разработавшее визуальный стиль", — сказал Биденко во время презентации.

Он отметил, что ни копейки из государственного бюджета на разработку брендбука потрачено не было.

Брендбук Украины: Биденко рассказал о NOW-философии

"В этом брендбуке воплощены ключевые элементы стратегии Ukraine NOW, прежде всего философия. Во-первых, мы говорим о людях. Люди — наша главная сила. Современные украинцы — сегодня, сейчас. Они не ждут не боятся, они действуют и создают именно сейчас новые компании, новые прогрессивные бизнесы, новые кафе, рестораны, фестивали, новые заводы. Именно о них мы говорим", — рассказал госсекретарь МИП.

Кроме того, отметил он, сейчас происходит рождение новой страны, национальные преобразования, что означает появление новых возможностей.

Брендбук Украины: Биденко рассказал о NOW-философии

В то же время, добавил чиновник, в этот особый момент нужно ценить решительность, активность и увлеченность своим делом. "Цель Ukraine NOW — постоянно распространять эту NOW-философию здесь и сегодня среди украинцев и мотивировать иностранцев знакомиться с Украиной и ее возможностями", — сказал он.

Биденко подчеркнул, что бренд и брендбук чрезвычайно открытые, и не надо спрашивать разрешения государства на его использование — достаточно загрузить элементы, и можно свободно использовать этот бренд: наклеить на телефон, на автомобиль, добавлять на упаковку своих товаров, брендировать свой стенд.

Читайте также: Кубив представил экспортный бренд Украины Trade with Ukraine

"Повторяю, украинцы и украинки — лучшие послы бренда Украины. И нам очень хотелось бы, чтобы им было приятно узнавать друг друга по наклейками на телефонах. Что, собственно, и происходит сейчас за рубежом", — отметил Биденко.

Брендбук Украины: Биденко рассказал о NOW-философии

Он обратил внимание на рекомендации по использованию брендов второго уровня, суббрендов. "Конечно, Ukraine NOW не может заменить все коммуникации и визуальные стили. Это означает определенную свободу. Можно создавать суббренды на его основе для узких задач. Например, недавно был представлен экспортный бренд Украины. Но можно и в дальнейшем пользоваться локальными брендами, такими как бренды городов. Однако важно, особенно для органов государственной власти, согласно постановлению Кабмина обязательно использование бренда Ukraine NOW для популяризации Украины в мире как единого голоса. И для этого у брендбука есть четкие рекомендации, как это делать и в каких плоскостях использовать, что и за чем должно идти", — сказал госсекретарь МИП.

В свою очередь Премьер-министр Владимир Гройсман признал, что бренд Украины уже очень часто можно встретить как в самой стране так и за ее пределами, хотя с момента его утверждения прошло всего несколько месяцев.

Брендбук Украины: Биденко рассказал о NOW-философии

Как сообщалось, 10 мая Кабинет министров одобрил бренд Ukraine NOW, разработанный украинским агентством Banda в рамках работы Комиссии по популяризации Украины при Министерстве информационной политики.

Брендинг Ukraine NOW в августе получил награду Red Dot.

Red Dot Design Award — международная дизайнерская премия, существующая уже более 50 лет.

Брендбук Украины: Биденко рассказал о NOW-философии

Фото: kmu.gov.ua

По материалам: www.ukrinform.ru

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий