Кабмин на заседании в среду одобрил представленный госсекретарем Мининформполитики Артемом Биденко брендбук Украины.
Об этом сообщает корреспондент Укринформа.
"Министерство информационной политики разработало и сегодня представляет технический стандарт на основе утвержденного бренда Украины. Над созданием этого брендбука работала довольно большая команда, в том числе агентство Banda, разработавшее визуальный стиль", — сказал Биденко во время презентации.
Он отметил, что ни копейки из государственного бюджета на разработку брендбука потрачено не было.
"В этом брендбуке воплощены ключевые элементы стратегии Ukraine NOW, прежде всего философия. Во-первых, мы говорим о людях. Люди — наша главная сила. Современные украинцы — сегодня, сейчас. Они не ждут не боятся, они действуют и создают именно сейчас новые компании, новые прогрессивные бизнесы, новые кафе, рестораны, фестивали, новые заводы. Именно о них мы говорим", — рассказал госсекретарь МИП.
Кроме того, отметил он, сейчас происходит рождение новой страны, национальные преобразования, что означает появление новых возможностей.
В то же время, добавил чиновник, в этот особый момент нужно ценить решительность, активность и увлеченность своим делом. "Цель Ukraine NOW — постоянно распространять эту NOW-философию здесь и сегодня среди украинцев и мотивировать иностранцев знакомиться с Украиной и ее возможностями", — сказал он.
Биденко подчеркнул, что бренд и брендбук чрезвычайно открытые, и не надо спрашивать разрешения государства на его использование — достаточно загрузить элементы, и можно свободно использовать этот бренд: наклеить на телефон, на автомобиль, добавлять на упаковку своих товаров, брендировать свой стенд.
Читайте также: Кубив представил экспортный бренд Украины Trade with Ukraine
"Повторяю, украинцы и украинки — лучшие послы бренда Украины. И нам очень хотелось бы, чтобы им было приятно узнавать друг друга по наклейками на телефонах. Что, собственно, и происходит сейчас за рубежом", — отметил Биденко.
Он обратил внимание на рекомендации по использованию брендов второго уровня, суббрендов. "Конечно, Ukraine NOW не может заменить все коммуникации и визуальные стили. Это означает определенную свободу. Можно создавать суббренды на его основе для узких задач. Например, недавно был представлен экспортный бренд Украины. Но можно и в дальнейшем пользоваться локальными брендами, такими как бренды городов. Однако важно, особенно для органов государственной власти, согласно постановлению Кабмина обязательно использование бренда Ukraine NOW для популяризации Украины в мире как единого голоса. И для этого у брендбука есть четкие рекомендации, как это делать и в каких плоскостях использовать, что и за чем должно идти", — сказал госсекретарь МИП.
В свою очередь Премьер-министр Владимир Гройсман признал, что бренд Украины уже очень часто можно встретить как в самой стране так и за ее пределами, хотя с момента его утверждения прошло всего несколько месяцев.
Как сообщалось, 10 мая Кабинет министров одобрил бренд Ukraine NOW, разработанный украинским агентством Banda в рамках работы Комиссии по популяризации Украины при Министерстве информационной политики.
Брендинг Ukraine NOW в августе получил награду Red Dot.
Red Dot Design Award — международная дизайнерская премия, существующая уже более 50 лет.
Фото: kmu.gov.ua
По материалам: www.ukrinform.ru