Далеко не всем известно, что такое фирменный стиль и что оно означает.
Говоря простыми словами, фирменный стиль — это визуальный образ фирмы, комплекс графических составляющих, которые разрабатываются, придерживаясь одного стиля.
Грамотно разработанный фирменный стиль даёт возможность создать определённый имидж предприятию, выделяя её особенность. Он делает всё для того, чтобы компания выглядела наилучшим представительным образом в глазах клиентов и партнёров, при этом увеличивая узнаваемость бренда и повышая степень доверия. Корпоративный стиль предприятия подразумевает под собой чёткий набор цветов, стандарты в документации, упаковке, рекламе и прочее.
В чём заключается помощь фирменного стиля?
Без уникального фирменного стиля компания вряд ли сможет добиться хороших результатов, так как клиент не сможет вам доверять в полной мере из-за отсутствия возможности визуализации бренда. Если к организации работы подходить несерьёзно (в данном случае мы говорим про распределение обязанностей оформлении визитки, бланков, вывески и другое), то и результат будет плачевный, но увы вполне ожидаемый.
К сожалению, подобная картина сегодня наблюдается сплошь и рядом. Предприятия, которые придерживаются подобного плана работы, остаются незамеченными. Для того, чтобы на Вас клиент обратил внимание, необходимо разработать профессиональный, качественный фирменный стиль, по возможности не без помощи толковых специалистов.
Как может быть использован фирменный стиль
Знакомясь с каждой последующей составляющей Вашего фирменного стиля, у клиента появляется всё больше и больше информации о Вас и сфере Вашей деятельности. Живые примеры — это блокнот, листовка, упаковка, ручка и многое другое. Данный список может быть, за малым, не бесконечным, но с каждым новым звеном в этой цепочке, предприятие будет увереннее стоять на ногах.
Из чего состоит корпоративный стиль?
Мы уже выяснили, что фирменный стиль работает на создание некого имиджа компании, в чём ему помогают такие составляющие:
- Товарный знак;
- слоган организации;
- определённый фирменный блок;
- индивидуальная цветовая палитра;
- корректный шрифт;
- иные корпоративные составляющие.
Брендбук. О чём нужно знать?
Разработка корпоративного стиля — это лишь толика в организации его работы. Имея макеты составляющих фирменного стиля необходимо научиться грамотно их применять. Именно об этом и пойдёт речь, а именно о брендбуке.
Дословно «брендбук» переводится как книга бренда. В ней содержится чёткое руководство по применению корпоративного стиля, она включает в себя визуальные концепции торговой марки стандарты и порядки составления и использования различных компонентов корпоративного стиля. Это макет и иллюстрации составляющих корпоративного стиля организации.