Нацсовет оштрафовал украинский телеканал за пропаганду

Общество

Почти 100 тысяч гривен надо заплатить телеканалу в течение 30 дней.

Сегодня, новостной телеканал NewsOne был оштрафован Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания, передает «НБН«.

По данным Нацсовета, в результате проверки телеканала, специалистами было зафиксировано несколько нарушений:

— разжигание национальной вражды

— запрет трансляции передач созданных после 01.08.01.1991, которые пропагандируют органы РФ

— нарушение в сфере достоверности и сбалансированности подачи информации

Читайте также:  На карантине в Египте находятся 830 украинцев – МИД

Добавим, что в ноябре 2018 года, Нацсовет уже проводил проверку данного телеканала, из-за показа в прямом эфире карты Украины без территории Крыма.

Напомним, ранее мы писали, что Нацсовет оштрафовал два детских телеканала.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий