За период избирательной президентской кампании с января по апрель 2019 года было выявлено 82 нарушения Кодекса этики украинского журналиста среди СМИ.
Об этом сообщил председатель Комиссии по журналистской этике Андрей Куликов во время круглого стола "Президентская избирательная кампания в украинских медиа" в Укринформе.
"Осведомленность тех, кто выбирает, их способность сопротивляться манипуляциям и, наконец, приходить к обоснованным решениям во многом зависит от беспристрастности, честности, точности нашей работы. Мы должны быть уравновешенными в нашей работе, чтобы люди в нашей аудитории знали, что именно они имеют право распоряжаться своими голосами так, как считают нужным, а не шарахались постоянно в избирательных привязанностях в зависимости от того, какой материал встретили", — сказал Куликов.
Читайте также: Соцсети стали новым вызовом во время избирательной кампании — медиа-эксперт
Он отметил, что то, как люди работают в средствах массовой коммуникации, рассказывают о выборах, напрямую влияет на то, как ведут себя во время выборов те, кто голосует, или не голосует, а следовательно определяет нашу общую дальнейшую жизнь.
"Мы должны быть неравнодушны в нашей работе — это неравнодушие должно заключаться в выполнении профессиональных обязанностей по профессиональным стандартам. Опыт, приобретенный во время этого мониторинга, понадобится нам не позднее осени этого года — будут парламентские выборы. Конечно, хочется, чтобы потребности в мониторинге не было, потому что все было бы чисто, безупречно. Но для того, чтобы в конце концов было так, и нужен мониторинг", — сказал Куликов.
По материалам: ukrinform.ru