Что такое предметная фотосъемка?

Общество
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Развитие украинского рынка онлайн-коммерции спровоцировало волну интереса к предметной фотосъемке. Маститые бренды и начинающие компании хотят презентовать клиентам свою продукцию в наилучшем ключе, а значит, им требуются качественные снимки товаров. Давайте разберемся, в чем особенность такого контента и как его эффективно использовать.

Особенности предметной съемки

Фотография предмета на нейтральном фоне – это снова для каталогов, полиграфии, сайтов и аккаунтов брендов в социальных сетях. Снимки показывают покупателю сильные стороны товара, делают акцент на его привлекательности или функциональности.

При создании контента в хорошем разрешении не обойтись без фотостудии с комплектом ультрасовременного оборудования, опытного фотографа и ретушера. В домашних условиях сделать эффектные кадры, увы, не получится.

Читайте также:  МВД объявило в розыск напавшего на Найема

Каста Продакшн https://production.kasta.ua/ предлагает полный пакет услуг, позволяющий брендам получить идеальные фотографии товаров. Команда профессионалов знает толк в подобной работе, в портфолио студии проекты для Megastport, Егермейстер, MADOC, NKsport.

Алгоритм работы над проектом состоит из четырех этапов. Во время подготовки сотрудники Kasta Production развешивают и разглаживают вещи, придают нарядам аккуратный и опрятный вид. Затем фотограф и ассистенты выставляют световые приборы, отражатели и фильтры, приступают к съемке. После этого за работу берется ретушер, который обрабатывает снимки, выполняет цветокоррекцию при необходимости вырезает объекты и переносит на прозрачный фон.

Когда работа в студии и ретушь завершены, вещи упаковываются и возвращаются заказчику. На все манипуляции уходит не более недели.

Разновидности съемок предметов

Предметная фотосъемка, крутые примеры которой можно посмотреть тут https://production.kasta.ua/predmetna-fotozyomka, делится на:

  • Потоковую. Используется на торговых онлайн-площадках, в буклетах и каталогах, таких как Kasta.ua. Предполагает единый по свету и ракурсу подход к фотографированию вещей из одной товарной группы.
  • Имиджевую. Необходима для получения рекламной продукции. Постановка каждого кадра прорабатывается индивидуально, допустимо применение дополнительного реквизита, насыщенного фона.
  • Единичную. Предмет находится в кадре в одном экземпляре.
  • Композицию. На фото запечатлены несколько вещей.
Читайте также:  Управление спецрасследований ГПУ протестует против снятия брусчатки на Институтской

Предметная фотосъемка пригодится всем, кто занимается оптовой или розничной продажей товаров. Клиент получает возможность внимательно и без спешки рассмотреть вещь, а производитель – показать ее с самой выгодной стороны.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий