В авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) просят родственников и близких пассажиров разбившегося 8 января во время выполнения рейса PS752 Тегеран-Киев как можно быстрее обратиться в компанию для получения информации и помощи.
Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) в Facebook.
"Авиакомпания МАУ обращается к близким и родственникам пассажиров рейса PS752 Тегеран-Киев 8 января 2020 года с просьбой как можно быстрее обратиться по телефонам: 0800601527 (для звонков из Украины), +38 044 581 50 19 (для звонков из-за границы) для получения информации и необходимой помощи", — говорится в сообщении.
В МАУ также выражают искренние соболезнования семьям пострадавших в результате авиакатастрофы и пообещали сделать все возможное для предоставления поддержки родственникам и близким пострадавших.
Как сообщал Укринформ, в среду, 8 января, ориентировочно в 6:00 по тегеранскому времени (около 4:30 по киевскому времени) после вылета из тегеранского аэропорта им. Имама Хомейни разбился самолет Boeing-737 украинской авиакомпании "Международные авиалинии Украины", следовавший рейсом PS752 по маршруту Тегеран-Киев.
По последним данным, на борту самолета было 176 человек: 167 пассажиров и 9 членов экипажа. Все они погибли. Среди них 11 украинцев — два пассажира и девять членов экипажа. Также, по данным МИД, среди погибших 82 граждан Ирана, 63 — Канады, 10 — Швеции, 4 — Афганистана, а также по 3 граждан ФРГ и Великобритании.
Читайте также: МАУ опубликовала имена всех погибших
Позже премьер-министр Украины Алексей Гончарук заявил о том, что психологи и медики уже оказывают помощь родственникам погибших в международном аэропорту "Борисполь".
По материалам: ukrinform.ru