Экс-президент МАУ не верит в техническую неисправность, которая не оставила бы шанс на спасение

Общество
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Экс-президент МАУ не верит в техническую неисправность, которая не оставила бы шанс на спасение

На борту самолёта МАУ Boeing 737-800, который потерпел крушение около Тегерана 8 января не могла случиться такая техническая неисправность, которая не дала бы экипажу шанс спасти людей.

Об этом написал экс-президент МАУ и член набсовета авиакомпании "Международные авиалинии Украины" Юрий Мирошников в Facebook.

"Я конечно не стану утверждать, что самолёт не может поломаться только потому, что он новый. Но, зная насколько многократно зарезервированы все системы Boeing 737-800, зная отчёты о техническом состоянии нашего красавца Romeo (а на техническом обслуживании мы никогда не экономили и не экономим, безопасность полётов — наш главный приоритет), я никогда не поверю, что могла произойти такая техническая неисправность, которая не дала бы шанса нашему экипажу спасти людей", — заявил Мирошников.

Он также отметил, что пилотов в МАУ тренируют используя в программе тренажёра аэропорт в Тегеране.

Читайте также:  Корь отступает: в Украине уменьшилось количество больных

Читайте также: Эксперты КПИ считают версию о технических неисправностях Boeing маловероятной

"Я уверен, что наши ребята и в кабине, и в салоне делали все возможное и невозможное, если только они были живы", — подчеркнул Мирошников.

Как сообщал Укринформ, в среду, 8 января, ориентировочно в 6:00 по тегеранскому времени (около 4:30 по киевскому времени) после взлёта из тегеранского аэропорта им. Имама Хомейни разбился самолёт украинской авиакомпании "Международные авиалинии Украины", совершавший рейс PS752 по маршруту Тегеран-Киев.

По последним данным, на борту самолёта было 176 человек: 167 пассажиров и 9 членов экипажа. Все они погибли. Среди них 11 украинцев — двое пассажиров и девять членов экипажа. Также, по данным МИД, среди погибших 82 гражданина Ирана, 63 — Канады, 10 — Швеции, 4 — Афганистана, по трое — граждане ФРГ и Великобритании.

Читайте также: Катастрофа Boeing-737: Bellingcat пока не удалось проверить достоверность фото из Ирана

Читайте также:  На границе с Молдовой откроют еще два КПП

Самолёт был произведён в 2016 году. В МАУ уверяют, что он был исправен и прошёл последнее плановое техническое обслуживание перед вылетом 6 января.

Согласно предварительному отчету Организации гражданской авиации Ирана относительно катастрофы, самолёт МАУ перед катастрофой загорелся, и пилоты пытались вернуться в аэропорт.

9 января секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что украинские специалисты рассматривают в общей сложности семь версий катастрофы самолёта. Среди них есть версии о: поражении самолёта зенитной ракетой ЗРК, в том числе ЗРК "Тор", столкновении с БПЛА или другим летающим объектом, разрушении и взрыве двигателя по техническим причинам, а также взрыве внутри самолёта в результате террористического акта. Ещё три версии находятся в закрытом доступе.

По материалам: ukrinform.ru


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
загрузка...

Добавить комментарий