Эксперты КПИ считают версию о технических неисправностях Boeing маловероятной

Общество
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Эксперты КПИ считают версию о технических неисправностях Boeing маловероятной

Одна из версий о том, что технические неисправности украинского самолета Boeing 737-800 (рейс PS752) стали причиной авиакатастрофы, является маловероятной и противоречит обнародованным фактам.

Такое мнение выразил доктор технических наук, профессор кафедры авиа- и ракетостроения Института аэрокосмических технологий, КПИ им. Игоря Сикорского, специалист по подготовке расследователей авиационных происшествий и инцидентов Владимир Кабанячий, сообщила Укринформу пресс-служба Национального технического университета Украины "Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского".

«На обнародованных видеозаписях видно, что на высоте около 3000 метров на борту самолета возник пожар, причины которого пока неизвестны. Непонятно, почему сразу после возникновения пожара на борту самолета и до самого его падения на землю отсутствуют какие-либо переговоры экипажа с диспетчерской службой аэропорта Тегерана? Что случилось с экипажем после возникновения нештатной ситуации? Даже возгорание одного двигателя не могло привести к выходу из строя ряда систем, в том числе, электрической, системы радиосвязи и т.п. К тому же, все современные самолеты оборудованы эффективной системой пожаротушения. Также есть независимая от человеческого фактора система передачи информации о состоянии самолета диспетчерам на земле», — рассказывает эксперт.

Читайте также:  Торговца с "Петровки" оштрафовали за книжную контрабанду из РФ

Он также отметил, что Boeing 737-800 — один из самых надежных в своем классе.

«Имея многолетний опыт подготовки инженеров для компании Боинг, могу отметить, что Boeing 737-800 является одним из самых надежных в своем классе. Борт, потерпевший катастрофу, был практически новым, в июне 2016 года он совершил свой первый полет. К тому же, самолет прошел техническую проверку 6 января 2020 года», — объясняет Кабанячий.

Он также отвергает версию об ошибке экипажа, ведь по данным руководства МАУ, именно он был одним из наиболее опытных в компании.

Читайте также:  Порошенко подписал закон о соцзащите иностранцев в украинской армии

«Отсутствие коммуникаций с диспетчерской службой аэропорта сразу после возникновения нештатной ситуации на борту больше указывает на мгновенную потерю дееспособности экипажа, вызванную пока неизвестным причинам», — отмечает ученый.

По мнению эксперта, есть ряд факторов, которые могли стать причинами падения самолета, поэтому необходимо дождаться окончательных выводов профессиональной международной комиссии.

Читайте также: Украинские авиаперевозчики заявляют, что сейчас стало невыгодно летать в ОАЭ

Как сообщал Укринформ, самолет авиакомпании "Международные авиалинии Украины" разбился вскоре после вылета из Тегерана утром 8 января 2020 года. Никто из 176 человек на борту не выжил.

На борту находились 11 граждан Украины (2 пассажира и 9 членов экипажа), 63 — Канады, 82 — Ирана, 10 — Швеции, 4 — Афганистана, по 3 — Германии и Великобритании.

Фото: АА

По материалам: ukrinform.ru


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
загрузка...

Добавить комментарий