Офис — это рабочее место людей, которые отвечают за множество различных задач, поэтому, вероятно, каждый владелец компании хотел бы, чтобы он был хорошо оснащен необходимым оборудованием и материалами.
Офис просто не может функционировать без необходимого оборудования и канцтоваров. С помощью нашей статьи вы убедитесь, что знаете, какие необходимо купить канцтовары для бизнеса, и что должно быть в любом современном офисе.
Офисное оборудование
В наше время невозможно работать без компьютера в современном офисе. Также было бы трудно найти этот тип места без принтера или даже копировальных аппаратов. Мы создаем многостраничные проекты и отчеты, а также различную документацию. В дополнение к вышеупомянутому базовому оборудованию в каждом офисе должны быть такие элементы, как степлер, дырокол и уничтожитель для бумаги. Ножницы, скрепки и клейкие ленты также могут быть полезны.
Письменные принадлежности
Мы не можем представить офис без бумажных пачек, письменных принадлежностей и предметов интерьера. Ящики офисной мебели должны содержать все виды карандашей, ручек, а также тонкие подкладки разных цветов. Имея их всегда под рукой, мы сможем быстро вносить исправления в документы, отчеты или проекты. Они также будут полезны для создания коротких заметок, а также для отметок самых важных вещей в календаре. Вам также понадобятся цветные маркеры, которыми вы можете писать на различных поверхностях и материалах, например, на офисной доске. Для структурированной записи мыслей и информации, которая может ускользнуть от нас, идеально подойдет блокнот с планшетами. Маленькие бумажки, которые обычно используются для этой цели, могут очень легко потеряться.
Сегрегация и хранение
Для эффективного функционирования нашего офиса важно поддерживать порядок и прозрачность документов. Чтобы не тратить драгоценное время на поиск в куче бумаг самую важную на данный момент, необходимы аксессуары для хранения. В больших офисах очень сложно обойтись без больших папок. Для создания практичного архива лучше всего подойдут вместительные и красочные со сменными этикетками разных размеров. Давайте разберемся по темам и расположим их по полочкам в алфавитном порядке. Это лучший и самый практичный способ хранения большого количества документов.
Канцелярские товары для офиса: аксессуары и расходные материалы
В рамках оснащения офиса тем, что в нем необходимо, вы не можете пропустить небольшие аксессуары, которые необходимы при работе с различными документами. Они помогают вам организовать важные документы. Так, степлеры стоит иметь как для больших, так и для маленьких скобы, дыроколы должны позволять делать отверстия разных форматов, а скрепки отличаться размерами. Чтобы упростить поиск необходимых документов, среди многих других подшитых в папки, необходимо также иметь различные маркеры, в том числе нестираемые, подходящие для подписи дисков и других канцелярских принадлежностей.
Сотрудникам нужны канцелярские товары, чтобы офис компании действовал как часы. Современный офис без необходимых канцелярских принадлежностей не способен нормально функционировать на практике. Поэтому выбор предметов и список предметов канцелярских товаров должны быть сделаны очень тщательно. Также, как мы уже писали выше, важно найти поставщика, где вы можете заказать все, что вам нужно.
Невозможно работать в офисе без бумаги для принтера — лучше иметь ее большой запас, если в комнате есть место. Конечно, помимо белой бумаги вам может понадобиться цветная бумага. В каждом офисе вам также понадобятся небольшие карточки, которые можно прикрепить в видимых местах (покупка ярких блоков), тетради и конверты разных размеров. Вы не можете пропустить папки для документов формата A3, A4 и А5.
Какие канцелярские принадлежности нам нужны в офисе
Наиболее необходимыми и самыми часто покупаемыми канцелярскими товарами, которые обеспечивают бесперебойную работу любого современного офиса, являются:
- бумага и картон
- ручки и карандаши;
- ластики;
- точилки;
- линейки;
- циркуль;
- разноцветные маркеры и фломастеры;
- корректоры;
- тетради;
- чернила и краски;
- дыроколы, степлеры и антистеплеры;
- скрепки и кнопки;
- конверты;
- альбомы;
- стикеры;
- файлы и папки;
- чернильные картриджи;
- открытки и приглашения;
- календари;
- калькуляторы и т.д.
Конечно, приведенный выше список не является исчерпывающим, потому что есть много других различных канцтоваров. Однако мы постарались перечислить в нем самое важное.
Сколько средств выделять на приобретение канцелярских принадлежностей
Бюджет, который будет выделен на покупку канцелярских принадлежностей для офиса, не следует занижать или наоборот — завышать, и он должен отражать реальную потребность офиса и его сотрудников. Чтобы сделать это возможным, необходимо регулярно проверять использование канцелярских товаров, которые сотрудники считают необходимыми. Расходы на покупку дорогих канцелярских товаров для офиса менеджера среднего звена или руководителя должны быть включены в бюджет отдельной строкой. Отдельно необходимо рассчитать потребность директора в канцелярских товарах за календарный период. Для этого необходимо будет отдельно рассчитывать расходы на канцелярский набор для начальника и включать его в общий бюджет.