Если ездить на лысой резине, то возможно немного сэкономить горючего, за счет серьезного увеличения тормозного пути, всегда будет сохраняться высокий риск попадания в ДТП.
В летнее время на любой легковой автомобиль настоятельно рекомендуется купить резину в Киеве и устанавливать только правильные модели летних покрышек.
Для езды на расплавленном асфальте лучшим выбором окажется приобретение универсальных шин. Они состоят из прочного и гибкого стального брекера, усиленного нейлоновыми нитями и стальным кордом. Но главное отличие данных шин от зимних аналогов состоит в том, что в летних содержится значительный процент химически чистого углерода. И благодаря этому резина не становится избыточно мягкой на горячем асфальте, и машина сохраняет высокий уровень управляемости.
Универсальные покрышки котируются еще и тем, что обладают предельно высокими показателями по части высоты борта, которые часто превышают 70 мм. На практике это будет означать одно – показатель управляемости авто несколько понизится, но такая покрышка способна наилучшим образом справляться с самыми сильными ударами.
Для любителей езды на высоких скоростях предпочтительно выбирать шины с пониженным уровнем профилем, показатель которого может составлять всего 20 мм. Но когда дело касается отечественных дорог, имеющих не лучшие показатели в плане качества, лучше выбирать аналогичные шины, но с более высоким уровнем профиля – до 50 мм. В этом случае покрышка имеет низкий уровень бокового качения (повороты можно проходить на большой скорости), и также она способна наилучшим образом справляться с сильными ударами.
Если брать во внимание, что данные версии покрышек часто производятся в радиальном исполнении, то есть в них металлический корд располагается по-новому, то есть по диагонали. За счет этого борт никоим образом не мнется при повышенных динамических перегрузках, что положительным образом сказывается на управляемости авто и на общей безопасности водителя.
Летние шины могут сильно отличаться по части дизайна протектора. Наибольшей популярностью пользуются модели с симметричным дизайном, идеально подходящие для большинства сухих дорог. Они термостойки, имеют мелкоблочный рисунок протектора и их можно с легкостью переставлять с одних колесных дисков на другие как только они поизносятся. Это позволяет эксплуатировать данные версии шин несколько летних сезонно.
Но для мокрых дорог предпочтительно выбирать шины с ассиметричным дизайном, у которых имеется больше широких продольных канавок, ответственных за быстрое удаление избытка влаги из контактной поверхности. Можно ездить в дождь при скорости не менее 110 км/ч и быть уверенным, что автомобиль не вынесет на обочину.