Большинство клиентов Киевстар, которые обслуживаются по договору — физические и юридические лица — смогут пользоваться услугами оператора во время карантина даже без пополнения счета.
Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе Киевстар.
«Для контрактных клиентов — физических лиц и бизнес-клиентов Киевстар увеличил лимиты в рамках услуги «Отсрочка платежа». Это позволит клиентам отсрочить оплату за услуги, использованные в марте 2020 года, и платить их уже в апреле. Для абонентов, не пользующихся кредитными лимитами, Киевстар до 4 апреля отменяет комиссию при заказе дополнительных средств», — отметили в компании.
Читайте также: Киевстар уплатил за лицензию LTE 900 более 260 миллионов
В пресс-службе подчеркивают, что благодаря этому клиенты смогут и дальше пользоваться связью и иметь дополнительное время, чтобы пополнить счет.
Абоненты, которые перешли на контракт, воспользовавшись опцией «Отложенные подключения», то есть подписали договор без наличия на тот момент необходимых документов, будут и дальше пользоваться всеми услугами, а необходимые документы смогут предоставить уже после завершения карантина.
«Это очередные шаги компании, чтобы помочь украинцам совместно преодолеть временные трудности и адаптироваться к изменениям, которые возникают из-за режима карантина», — подчеркнули в компании.
Лимиты в рамках услуги «Отсрочка платежа» увеличены до 31 марта включительно. Для абонентов, которые будут продолжать пользоваться услугами без оплаты — лимиты будут автоматически продлены до 4 апреля включительно.
Фото из открытых источников
По материалам: ukrinform.ru