Переезд в новый офис это всегда сложное мероприятие.
Необходимо обеспечить его всем необходимым: от офисной техники до канцелярии. Нужно с умом подойти к этому вопросу, чтобы не упустить важных моментов и нюансов.
Как подготовить новый офис к работе?
Подготовка нового офиса — сложная задача, ведь нужно обеспечить сотрудников техникой, канцелярией и разными мелочами. Важный выбор именно техники, ведь она должна прослужить долго и качественно.
Сначала нужно понимать количество сотрудников, для которых необходимо обеспечить рабочие места. Это поможет подсчитать количество компьютеров и другой техники: уничтожителей, биндеров, ламинаторов и прочего. Если есть необходимость, то обязательно нужно запланировать покупку флипчарта или доски для совещаний. Не стоит забывать про дополнительные товары: маркеры, магниты, пленку для ламинации.
Особое внимание стоит обращать на технику, которая покупается надолго:
- Уничтожитель документов. Обычно они покупаются один раз и используются длительное время. Известным изготовителем уничтожителей является компания Rexel. В их ассортименте вы можете выбрать нужную вам модель.
- Ламинаторы. К ним постоянно приходиться покупать только дополнительный материал — пленку. Среди известных изготовителей этой продукции можно выделить Rexel и GBC.
- Флипчарт или доска. Если компания регулярно проводит совещания, то это очень удобно. Все, что вам понадобится потом — докупать маркеры.
- Калькуляторы. Пусть и редко, но некоторым работникам они до сих пор необходимы.
- Телефоны. Они обеспечивают связь с клиентами и подрядчиками.
Также важно обращать должное внимание на выбор компьютерной техники и аксессуаров к ней. Нужно учитывать, что это покупка на продолжительное время, чтобы избежать дополнительных трат из-за поломок или быстрого старения техники.
Какую офисную технику стоит купить в первую очередь?
В первую очередь офис обязательно обеспечить компьютерной и дополнительной техникой, чтобы сотрудники могли приступить к работе. В покупке компьютеров обычно лучше положиться на помощь специалистов, они смогут вам максимально точно подобрать технику в зависимости от вашей работы.
Дополнительную технику нужно подбирать под потребности офиса. Нет никакой надобности брать, например, ламинатор, если вам не нужны его функции.
Важно проанализировать нужды нового офиса. Если вы часто имеете дело с документами, то очень важно в начале работы потратиться на качественный уничтожитель бумаги, чтобы больше об этом не думать. Также и с другой техникой. Если вы часто скрепляете различные бумаги, то лучше в самом начале купить биндер, а если вы часто ламинируете документы, то не затягивайте с покупкой ламинатора.
Подбор техники для каждого офиса уникальный, поэтому обязательно проанализируйте работу сотрудников, чтобы сразу обеспечить их всем необходимым.
Не забудьте о компьютерных аксессуарах
Очень важно после того, как офис готов к работе, не забыть, что необходимо купить и компьютерные аксессуары. Это может казаться не важным на первый взгляд, но ваша компания не сможет нормально функционировать без батареек, аккумуляторов и зарядных устройств. Все это тоже можно заказать в интернет-магазине B2B-Korall.
Обратите внимание, что батареек должно хватать на длительный период, а аккумулятор — держать заряд долгое время. Также необходимо выбрать зарядные устройства в офис, чтобы иметь возможность быстро восстановить работу тех же телефонов.
При этом необходимо не забывать о внешних накопителях памяти, чтобы обеспечить хранение информации компании.
Всё, что надо для нового офиса
Интернет-магазин B2B-Korall предоставляет весь необходимый товар для обустройства офиса. Вы можете найти тут офисную технику, канцелярию, компьютерные аксессуары и даже сопутствующие товары для гигиены и уборки или для офисной кухни. На сайте компании представлены товары rexel, gbc, 2×3, которые уже давно известны на рынке. У компании можно заказать доставку товаров. Также мы регулярно проводим акции для клиентов.