Бренд создал самые харизматичные и высокоскоростные в истории автомобилестроения болиды, спорткары и суперкары. Истоки успешного развития Ferrari кроются в истории ее создания.
Стремительный успех на долгие десятилетия
Авто от Ferrari славятся надежностью, качеством, суперскоростями и оригинальным, узнаваемым дизайном. Есть у бренда и свой культовый цвет — красный. Авто этой марки являются объектом мечтаний многих автомобилистов. Стоимость суперкаров от Феррари исчисляется сотнями тысяч долларов, поэтому владеть ими могут только самые богатые и успешные люди. А вот взять спортивное авто напрокат может каждый, кто имеет лишнюю тысячу долларов в кармане. Средняя стоимость дня аренды Ferrari в Дубае составляет 800-1500 долларов, в зависимости от модели и года выпуска.
Важные вехи в истории развития Ferrari:
- Энцо Феррари часто в детстве бывал на автогонках, его брал туда отец.
- Энцо связал свою жизнь с автомобильным спортом. Работал в CMN гонщиком испытателем. Оттуда перешел в Alfa Romeo — производителя спортивных авто и болидов.
- В 1929 г. Энцо собрал свою команду гонщиков Scuderia Ferrari.
- Фирма по производству авто была основана в 1947 году. Разработчики сразу создали и внедрили в производство 2 типа моторов с объемом 1995 куб. см.
- В 1951 году был создан Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 л. Далее производитель создавал один за другим бессмертные авто — 250 Testa Rossa, 250 GTO, 365 GTB4 Daytona, 330 P4 Berlinetta, 308 GTS.
Сегодня фирма продолжает работать над новыми суперкарами и даже выпустило, неожиданно для всех необычное для себя авто — кроссовер Ferrari Purosangue.
Как появился логотип Ferrari
Логотип Феррари — предмет отдельной гордости компании. Он запоминается и легко узнается, и это еще один кирпичик, задействованный в построении успеха. Символом компании, выпускающей спортивные авто, стало изображение черной гарцующей лошади на щите желтого цвета.
Как создавался логотип и что о нем известно:
- Предполагается, что изображение, ставшее символом Феррари, придумали в 1929 г. Автор — дизайнер Ф. Баракка. В Первую мировую войну он был летчиком и, говорят, что вороной конь на щите был изображен на его самолете.
- Вставшая на дыбы лошадь символизирует качества, присущие автомобилям Ferrari — высокие скорости, стремительность, мощь.
- С момента появления изображение несколько раз претерпевало изменения, но его центральная фигура — черный конь на желтом фоне, оставался незыблемым.
- Энцо лично знал семью Баракка, погибшего во время войны. Выбрав его рисунок для логотипа своей компании, Энцо верил, что он станет предвестником удачи и мирового признания. Желтый выбран также не случайно — это цвет города, в котором родился Энцо Феррари.

Компания Ferrari — пример успеха, основанного на целеустремленности, самоотверженности и преданной любви к автомобилям. Этот бренд, вместе со своим создателем — Энцо Феррари, стали настоящими легендами автопрома, неоднократно повлиявшими на развитие всей отрасли, он и сегодня продолжает удивлять и восхищать публику новыми моделями, находками, идеями.