Шесть игр, которые вышли в России, но стали популярны в США, Китае и Европе

Отдых

Милый монстр Ан Ням, боевые роботы, клерк-сомнамбула и веселые мишки-раскраски объединяет одна общая черта. Все эти игры были придуманы в России, однако наибольшую известность и прибыль своим разработчикам они принесли благодаря популярности в других странах.

Cut the Rope: для поклонников тамагочи и ярых приверженцев айфонов

Данная игра знаменитой студии Zeptolab стала доступной для скачивания в App Store десять лет назад. Сюжет культовой разработки сводится к одному — накормить конфетой милого монстра по имени Ан Ням, перерезав для этого веревку. При удовлетворении аппетита монстра, игрок получает шанс перейти на новый уровень игры. В случае игнорирования желаний монстра, тот начинает грустить.

В настоящее время легендарную игру скачали пользователи более 1 млрд. раз. При этом около трети аудитории, это жители США. Китайцам также понравилась игра, поскольку ее показатель скачиваний расположился вслед за Америкой.

Создатели софта сразу отмечали успешность разработки. Ведь созданный ими персонаж во многом напоминал ребенка, о котором так и хочется заботиться. По словам генерального директора студии Михаила Лялина, игра нравилась всем кому ее показывали.

Читайте также:  Как начать зарабатывать, делая ставки на спорт

Babushkas

Выполненная в строгом соответствии стандартным требованиям скандинавского стиля, данная разработка отличается использованием лаконичных цветовых сочетаний, мягких форм и структур. Даже музыкальное сопровождение в игре и ее фоновая заставка были максимально продуманы. В игре абсолютно нет лишних элементов. А просторно размещенные внизу экрана матрешки только дополняют общую стилистику. На высшем уровне также графическая и анимационная составляющая, благодаря которой фигуры здесь могут двигаться индивидуально и в ритм музыке. Запустить ее для ознакомления можно на сайте bonusbezdeposita.

Last Day on Earth

Мобильная версия игры понравится истинным ценителям приключений с постапокалиптической подоплекой. Вышедшая 3 года назад разработка изначально была доступна только в Google Play. Спустя месяц создатели добавили софт App Store. Сурвайвл о зомби всего за год и четыре месяца был скачан 80 миллионов раз, благодаря чему студии «Кефир» удалось на этом заработать сумму в 1,25 миллионов долларов. Для пользователей игра бесплатная, однако, в ней есть опция апгрейда, которая позволяет геймерам улучшать навыки, получать дополнительную амуницию и оружие.

Читайте также:  Измене порядок проведения судебно-психологической экспертизы

Radiant One: отрыв от реальности

Разработка якутской студии Fntastic вышла два года назад, но уже смогла найти своих поклонников. Квест-бродилка повествует историю одного человека, жизнь которого поглотила рутина. Погружаясь в свои сновидения, герой отрывается от реальности и начинает встречать во снах знакомых и близких в настоящей жизни людей.

Рисование веселые ми-ми-мишки

Специально для самых маленьких пользователей в конце 2017 года в App Store появилась мобильная версия раскраски с мишками. Смысл игры заключается в раскрашивании своего персонажа. После чего вместе с ним ребенок отправляется в невероятное путешествие по планете, где их ждут интересные события. Пользователи оценили приложение по достоинству. Меньше чем за 1 год его скачали 500 тысяч человек. И хотя у разработчиков игры есть и другие продукты, данная игра стала самой продаваемой в Китае и США. Чего нельзя сказать об аудитории России.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий