• Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти
Неділя, 12 Жовтня, 2025
  • Login
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Отдых (РОС.)

Стало известно, кто чаще всего следит за жизнью блогеров и звезд в соцсетях: ученые пришли к неожиданному выводу

Венгерские ученые провели весьма интересное исследование. Они решили выяснить, кто больше всех интересуется в соцсетях жизнью знаменитостей в мире шоу-бизнеса, а также жизнью популярных блогеров. Участниками исследования стали более 1700 человек.

Ольга Гергелюк Ольга Гергелюк
10/01/2022
in Отдых (РОС.)
225 2
0
Соцсети

Социальные сети. Фото - canva.com

710
ПРОСМОТРОВ

Об этом сообщает «НБН», ссылаясь на онлайн-журнал BMC Psychology Journal.

Жизнь популярных артистов и блогеров всегда на виду. Однако, кто-то следит за жизнью артистов внимательно, а кто-то не считает нужным настолько пристально интересоваться в соцсетях подробностями личной жизни знаменитостей.

Венгерские ученые выяснили, кто чаще всего интересуется в социальных сетях жизнью звезд шоу-бизнеса и популярных блогеров. Для этого ученые провели эксперимент – в нем приняло участие 1763 добровольца.

В начале эксперимента все участники прошли несколько тестов: на умение считать, на грамотность и словарный запас. У людей также поинтересовались их образованием и уровнем доходов.

А после этих тестов участникам эксперимента дали заполнить анкету, в которой они должны были указать свое отношение к знаменитостям.

Данная анкета помогла организаторам исследования определить, насколько сильный интерес проявляют к звездам участники эксперимента.

После всего ученые выяснили, что люди, у которых более низкие показатели в когнитивных тестах, в отличие от других, больше интересуются жизнью звезд шоу-бизнеса и популярных блогеров.

Не так давно британские ученые назвали один из лучших продуктов против рака.

Теги: СоцсетиУченыеЭксперимент
Поделиться54Tweet34ПоделитьсяОтправить
Кремль
За рубежом (РОС.)

СМИ рассказали об инструменте для масштабного контроля Кремля над интернет-активностью россиян

30/07/2025
Квадробер
Культура (РОС.)

В Украине набирают популярность квадроберы: в чем суть новой субкультуры, которая захватила подростков

29/10/2024
Арешт Дурова.
Важное (РОС.)

Telegram решил сотрудничать с правоохранителями ЕС после задержания Дурова

12/09/2024
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Національний Банк Новин

  • Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти

2011-2025. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result

Go to mobile version