В Украинском центре общественного развития утверждают, что риторика всех кандидатов в президенты похожа на конкурс красоты. Об этом сообщает “НБН”.
Данный пост опубликован на официальной странице Центра в Facebook.
«В программе каждого из лидеров гонки есть элементы популизма. Меньше — у действующего Президента, потому что сложно обещать кардинальные изменения, ведь у оппонентов сразу возникнет вопрос «Почему это не было сделано за 5 лет?». Оппозиционным кандидатам легче апеллировать к популистским составляющих, особенно тем, кто не был во власти», — подчеркивает эксперт Центра Ярослав Телешун.
Он также добавил, проблема в том, что он может превращаться в сплошную демагогию — или от злого желания, от непонимания. Месседжи Петра Порошенко и Юлии Тимошенко за последние две недели кардинально не изменились. Программа Владимира Зеленского построена на компиляции удачных месседжей своих оппонентов. При отсутствии прямого общения с избирателями, не до конца понятно, как она может быть реализована, особенно в вопросах кардинального изменения налогообложения без поддержки парламента.
Ранее мы писали о том, что стало известно, как будут считать голоса за рубежом.