Фред
После продажи полузащитника «Шахтера» Фреда в «Манчестер Юнайтед», британское социальное медиа SPORF на своей странице в Twitter разместило информацию с самыми дорогими продажами «горняков», начиная с 2013-го года по нынешнее время.
Примечательно, что на картинке рядом с названием донецкого клуба красовался российский флаг вместо украинского.
Стоит отметить, что пользователи указали на эту ошибку в комментариях, но редакция не удосужилась исправить ошибку.
Тогда пришлось отреагировать «Шахтеру», который через свой официальный аккаунт ответил британскому изданию: «Мы – украинский клуб».
После этого пост на Sporf в Twitter был удален.
SPORF — социальное СМИ, работающее исключительно в социальных сетях и объединяющее любителей спорта. Согласно информации, размещенной редакцией в LinkedIn, общее количество подписчиков SPORF составляет около 15 млн человек.
По материалам: lb.ua