Почему e-mail имеет статус бессмертного?

Технологии

Социальные сети плотно влились в нашу жизнь, что, казалось бы, от них мы не устанем никогда. ВКонтакте,  Facebook, Twitter заполонили большую часть свободного и рабочего времени. А вспомните как было раньше? Единственными способами общения на персональном компьютере были  ICQ, чат и электронная почта. На счет последнего варианта переписки и пойдет сегодня речь. А именно о том, почему e-mail может снова стать популярным в общении.

Первое. Людям сложно меняться — даже когда это касается базовых вещей. Электронная почта, которая в зачаточном виде появилась еще в 60-х, и была с некоторыми пользователями десятилетиями — намертво въелась в пользовательские привычки. С нее начинают и заканчивают день. Ее проверяют ради рассылок, которые читают годами. Это не просто противоречит описанию умирающей технологии, а наоборот, говорит о ее неизбежном росте.

Прогнозы подтверждают естественные наблюдения — согласно отчетам, использование мейлов с 2015 по 2018 год выросло на 7%. К 2019-ому в мире должно быть более 5,5 млрд аккаунтов. Это настолько впечатляющее число, что его просто невозможно игнорировать. Особенно если прибавить, что ежедневно отправляется 269 млрд писем. Цифра внушительная!

Читайте также:  88% россиян хотят войны в странах СНГ – блогер Чекалкин о том, как Кремль готовится к новым завоеваниям

Об этом пишет Internetua.

Во-вторых. Представьте себе процесс регистрации. Ситуацию легко визуализируют даже те, кого только подключился к интернету. Любой сервис запрашивает ваше имя/ник, почту и пароль. Все потому, что лучшего универсального идентификатора пока не появилось. Даже Facebook, который позволяет регистрироваться почти где угодно через один аккаунт — всего лишь промежуточное звено на пути к почтовому адресу.

Третий аргумент. Для начала, нужно зафиксировать один из главных феноменов электронной почты как технологии. Альтернативные версии мессенджеров или соцсетей — это скорее удел гиков, чем массовое явление. С почтой все по-другому: обязательный для всех Gmail-адрес можно привязать к любому приложению. Стандартные решения, разработки от амбициозных стартапов и программы конкурентов. Они ведут ожесточенную борьбу за симпатию пользователей, предлагая новые функции.

Читайте также:  Отмена ВНО для абитуриентов из ОРДЛО: стало известно, как отреагировали жители временно оккупированных территорий

В-четвертых. Большинству людей поднадоели социальные сетей. Они вызывают эффект привыкания и могут кормить бесконечным потоком информации, от которого голова кругом идет.
Хотя раньше убийцей продуктивности называли именно почту, со временем стало понятно — времена зависимости от старых-добрых e-mail были неплохи. В конец-концов, лишних писем из ящика не вытрясешь, да и виртуального контента там обычно поменьше. Поэтому вывод — все познается в сравнении.

На электронную почту вновь «засматриваются» с интересом. У этого канала коммуникации появился мощный промоутер — авторские рассылки. Ими «заболели» блоггеры, издания и компании. Главная история успеха в этом сегменте— американская рассылка The Skimm, которая к концу 2016 года имела больше 4 млн подписчиков. Успех стартапа подкреплен денежными возможностями: медиакомпания собрала уже $20 млн финансирования за два инвестиционных раунда.

Юлия Нагорная

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий