Найден источник молодости и старения: ученые добились успехов в омоложении

Технологии

Научные эксперты Стэнфордского университета смогли добиться омоложения лабораторной мыши. При помощи блокировки белка ученые добились удивительных результатов по восстановлению мышей.

Лабораторная мышь

Лабораторная мышь. Фото — hitecher.com

Об этом сообщает «НБН», со ссылкой на «Вокруг света».

Биологи смогли нейтрализовать у мышей белок 15-PGDH, и после этого мышцы грызунов прекратили процесс старения. В случае же с обратным действием с белком 15-PGDH, процесс распада ускорялся, и подопытные объекты старели значительно быстрее.

Читайте также:  Что чувствует человек во время смерти: западные эксперты сделали большое открытие

Старые мыши, на которых проводился данный опыт за четыре недели стали моложе на двадцать процентов. Их мышцы окрепли, общие характеристики здоровья стали показывать улучшенный результат, также у подопытных увеличилась активность.

В данный момент ученым удалось восстанавливать только мышечную ткань. Но они не собираются прекращать исследования. На очереди у них цель по восстановлению сердца. В будущем исследователи надеются, что их работа поможет и людям.

Читайте также:  Из глубин Вселенной был пойман мощнейший за всю историю сигнал – человечество на грани великого открытия

Напомним, как сообщалось ранее, новая находка дополнила представление о неандертальцах: подробности о необычном захоронении.

•