Каждая компания, которая хочет выйти на рынок, должна найти способ привлечь клиентов. Первая форма контакта с ними, которая приходит на ум, — это, конечно, реклама.

Однако реклама в традиционных СМИ (радио, телевидение, пресса) стоит очень дорого. Кроме того, его недостатком является то, что она является источником лишь частичной информации о компании, например, о ее конкретном продукте или услуге, в то время как другие элементы предложения опускаются. Это также крайне односторонняя форма — она не создает пространства для взаимодействия, не стимулирует контакт с компанией и не способствует общению. Более того, доверие к рекламе среди ее аудитории относительно низкое. Очень часто они не рассматривают рекламу как надежный источник информации о компании, бренде или продукте.
Когда дело доходит до веб-сайтов, дело обстоит совершенно иначе. Во-первых, создание веб-сайта компании обходится во много раз дешевле, чем разовая трансляция 30-секундного рекламного ролика на национальном телевидении (без учета затрат на его производство). Во-вторых, веб-сайт содержит полную информацию о компании, ее предложениях, продуктах, головном офисе и т. д. В-третьих, веб-сайт позволяет напрямую связаться с компанией — на нем указаны контактные данные компании и вставлены контактные формы, которые позволяют быстро написать сообщение с запросом. В-четвертых, официальный сайт считается надежным источником информации как о самой компании, так и о том, что она предлагает. И наконец — что в первую очередь делает человек, интересующийся определенными товарами или услугами? Он набирает то, что ищет в Google, и просматривает веб-страницы, которые появятся в результатах. Поэтому вашей компании не обойтись без сайта.

Что сделать, чтобы ваш сайт охватил широкий круг потенциальных клиентов
Достаточно ли создать веб-сайт и загрузить его на сервер, чтобы привлечь клиентов с помощью вашего предложения?
Да — при условии, что при поиске услуг/товаров они вводят точное название компании в Google, а желательно сразу вводят полный адрес сайта.
Нет — если в поисковике вводят только ключевые слова, связанные с деятельностью компании, что, естественно, бывает несравненно чаще. Поэтому следующим шагом после создания сайта компании является его правильное позиционирование. Этот процесс трудоемкий и непростой, и обо всех его особенностях можно узнать на сайте www.dvacom.net/seo-prodvizgenie-saytov-kiev. Он включает, среди прочего, оптимизацию веб-сайта с точки зрения SEO и постоянное наполнение его высококачественным контентом, который поисковая система считает ценным для пользователей Интернета, ищущих конкретную информацию. Эти задачи также следует поручить специалистам, которые, используя все свои знания и опыт, способны продвигать сайт и делать его доступным для всех, кто интересуется конкретными услугами или продуктами пользователя Интернета. Таким образом, сайт компании станет полноценной витриной компании и одновременно простым и чрезвычайно эффективным маркетинговым инструментом.