Почему тема сотрудничества блогеров и брендов пользуется такой популярностью уже несколько лет? Потребители хотят видеть настоящих и искренних людей, они хотят слышать истории из реальной жизни, а не истории, которых с ними никогда не случится. Но больше всего они хотят видеть «друзей по соседству», людей, похожих на них.

Результатом этой тенденции стало значительное увеличение количества кампаний с лидерами мнений, а значит, рост их позиций и влияния на потребителей. Сотрудничество c блогерами может принести бренду много преимуществ, но вам нужно помнить том, что реальный эффект даст сотрудничество с действительно популярным лидером мнений с реальной аудиторией, оценить которую поможет сервис для проверки блогеров, а также еще о нескольких важных вопросах.
При планировании рекламной деятельности с блогерами важным моментом является тот факт, что целевая группа уже существует и на самом деле просто ждет следующего выпуска/публикации, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы предоставить им интересный контент, который также будет ценным для нас и самого блогера. Что мы от этого выиграем?
1. Повышение узнаваемости
Влиятельный человек, информирующий своих читателей о вашем бренде или продукте, может заставить все больше и больше людей узнать ваш бренд, узнать, кто вы, что именно вы предлагаете и какова ваша история.
2. Повышение доверия
Инфлюенсеры завоевали доверие своих поклонников, публикуя интересный и ценный контент. Поэтому фанаты уважают их рекомендации. Когда влиятельные лица пишут что-то о вашем бренде, вероятность того, что их поклонники захотят купить и протестировать ваш продукт (или воспользоваться вашим сервисом), увеличивается.
3. Влияние на контент-стратегию
Результатом сотрудничества с блогером также может стать статья о вашем продукте или услуге. Благодаря этому вы получаете интересный контент, которым можете поделиться в своих социальных сетях (и не только один раз).

4. Достижение нужной целевой группы
При работе с блогером вам не нужно искать сообщество, к которому вы хотите обратиться, за оценкой своего продукта или услуги. Проверка блогеров на накрутку помогает выбрать действительно правильного лидера мнений, вы будете знать, что его читают реальные люди, которые, вероятно, заинтересуются вашим брендом.
5. Создание партнерства между брендом и блогером
Бывает, что вы устанавливаете более длительное сотрудничество с влиятельным лицом. В этой модели сотрудничества вы можете выбрать более увлекательные формы, например, выступление на корпоративном мероприятии или интересных конкурсах.
Наряду с популяризацией темы маркетинга влияния, все больше и больше компаний используют возможность сотрудничества с блогерами для продвижения своего продукта или услуги, и при этом выделяют в несколько раз больше бюджета на рекламу на телевидении или на рекламных щитах.
Если вам интересно, могут ли блогеры продвигать ваш бренд или продукт, проверьте, есть ли человек, пишущий на интересующую вас тему, и напишите ему/ей электронное письмо с предложением о сотрудничестве, а также воспользуйтесь услугами сайта https://livedune.ru/services/proverka-blogerov. Нет лучшего способа узнать, стоит ли оно того, чем попробовать. Не стеснятесь, он такой же человек, как и мы, и вам просто нужно начать!