В мотоцикл, так же как и в автомобиль, необходимо использовать не только мотохимию, а и заливать масло. Нр надо правильно его выбирать, чтобы все детали работали исправно.
Автомасло и мотомасло — есть ли отличия?
Первоочередно необходимо знать, что масло для мотоцикла и автомобиля — это совершенно разные масла, отличающиеся структурой и свойствами.
Масло для мотоцикла должно обладать рядом характеристик, которые отличают его от других продуктов. Это обусловлено конструктивными особенностями мотоциклов.
Моторное масло для мотоциклов должно быть адаптировано для работы, как в двигателе, так и в сцеплении, поскольку оно обычно погружено в масляную ванну.
Минерально масло для мотоцикла или синтетическое.
При выборе масла нужно учитывать советы производителя (а если их нет, то лучше воспользоваться советами опытных владельцев мотоциклов) именно по имеющейся модели.
Масла отличаются по своей основе. Она бывает:
- минеральной – если говорить грубо, то это очищенный нефтепродукт;
- полусинтетической – это минеральные масла, очищенные особым способом и обогащенный комплексом синтетических присадок;
- синтетической — полностью из синтезированных элементов (полиальфаолефинов или сложных эфиров эстеров).
Кроме этого, разным двигателям подходят разные типы масел. Это значит, что невзирая на тот факт, что синтетические масла по характеристикам значительно превосходят минеральные, такое масло может не подойти двигателю конкретного байка.
Как часто нужно менять масло в мотоцикле?
В этом вопросе также необходимо придерживаться советов производителя: не исключено, что в вашем мотоцикле надо менять масло через каждые 2000 км, а может через 1000 км.
В среднем менять масло нужно каждые 5000 км пробега и после консервации байка на зиму ли после длительного простоя.