Постоянный приток клиентов на сайт и рост продаж даже в условиях кризиса – это результат раскрутки ресурса в Интернете. Существует два направления продвижения сайтов: внешняя и внутренняя оптимизация, и в этой статье специалисты диджитал-агентства Ланет CLICK расскажут вам о том, что собой представляет внешняя оптимизация сайта и как с ней работать.
Внешняя SEO-оптимизация сайта: что нужно знать
По сути, внешняя оптимизация сайта – это комплекс действий, необходимых для того, чтобы получить ссылки на сайт с других ресурсов в Интернете. Это могут быть:
- различные блоги;
- форумы;
- ематические каталоги;
- другие площадки.
Важное условие – они должны соответствовать по тематике вашему сайту.
Для чего нужны ссылки? У каждого сайта есть свой уровень авторитетности, зависящий от количества ведущих на него ссылок с других ресурсов, которые считаются донорами. Чем больше таких ссылок – тем больше авторитет сайта, и тем выше он поднимается в поисковой выдаче. Наиболее популярные методы внешней оптимизации – закупка ссылок на подходящих ресурсах и регистрация в каталогах.
Внешние факторы оптимизации
Для успешной внешней оптимизации необходимо:
- удерживать оптимальную скорость наращивания ссылок – лучше делать это постепенно, чтобы поисковики вас не забанили;
- правильно выбирать сайты-доноры – они должны соответствовать по тематике, не содержать исходящих ссылок на подозрительные ресурсы, обладать высоким трастом и авторитетом;
- следить за исходящими ссылками, чтобы через них не «утекал» вес сайта;
- не покупать ссылки на биржах;
- работать с внутренней оптимизацией сайта, чтобы ускорить появление естественных ссылок;
- аккуратно выбирать сервисы для регистрации в каталогах, чтобы ресурс не попал в устаревшие, заблокированные каталоги, или под фильтрами, и не пришлось зря платить.
Внешняя раскрутка сайта: дополнительные методы продвижения
Помимо наращивания ссылок с донорских сайтов и регистрации в каталогах, можно использовать и другие методы внешней оптимизации – социальные сети и крауд-маркетинг.
Переходы из соцсетей высоко ценятся поисковиками, стоимость ссылок там минимальна, а эффект может быть весьма значительным, особенно при сотрудничестве с популярными группами или профилями.
Крауд-маркетинг – это продвижение сайтов в Интернете, основанное на поиске тематических ресурсов – форумов, сайтов с отзывами, групп в социальных сетях – и размещении на них полезной для целевой аудитории информации и ссылок. От спама это отличается реальной пользой для ЦА и экспертностью, благодаря чему крауд-ссылки становятся хорошим источником трафика. Особенно этот метод рекомендуется интернет-магазинам.
Можно заниматься оптимизацией самостоятельно, однако для этого придется достаточно глубоко разобраться в SEO, потратив много времени как на изучение предмета, так и на работу с сайтом. Рекомендуем обратиться к специалистам, чтобы сэкономить время и получить наилучшие результаты.
Диджитал-агентство Ланет CLICK предоставляет услуги внешней и внутренней оптимизации сайта, а также ряд других услуг по продвижению сайтов в Интернете. Квалифицированные специалисты предложат вам прозрачное сотрудничество и возможность достичь бизнес-целей с минимальной затратой ресурсов.
По вопросам стоимости услуг обращайтесь:
+38 (044) 225-19-00