Внешняя оптимизация сайтов: что это и как работает

Технологии

Постоянный приток клиентов на сайт и рост продаж даже в условиях кризиса – это результат раскрутки ресурса в Интернете. Существует два направления продвижения сайтов: внешняя и внутренняя оптимизация, и в этой статье специалисты диджитал-агентства Ланет CLICK расскажут вам о том, что собой представляет внешняя оптимизация сайта и как с ней работать.

Продвижение сайтов

Внешняя SEO-оптимизация сайта: что нужно знать

По сути, внешняя оптимизация сайта – это комплекс действий, необходимых для того, чтобы получить ссылки на сайт с других ресурсов в Интернете. Это могут быть:

  • различные блоги;
  • форумы;
  • ематические каталоги;
  • другие площадки.

Важное условие – они должны соответствовать по тематике вашему сайту.

Для чего нужны ссылки? У каждого сайта есть свой уровень авторитетности, зависящий от количества ведущих на него ссылок с других ресурсов, которые считаются донорами. Чем больше таких ссылок – тем больше авторитет сайта, и тем выше он поднимается в поисковой выдаче. Наиболее популярные методы внешней оптимизации – закупка ссылок на подходящих ресурсах и регистрация в каталогах.

Читайте также:  Добрива ДоброДІЙ, або як зробити сільськогосподарський сезон вдалим

Внешние факторы оптимизации

Для успешной внешней оптимизации необходимо:

  • удерживать оптимальную скорость наращивания ссылок – лучше делать это постепенно, чтобы поисковики вас не забанили;
  • правильно выбирать сайты-доноры – они должны соответствовать по тематике, не содержать исходящих ссылок на подозрительные ресурсы, обладать высоким трастом и авторитетом;
  • следить за исходящими ссылками, чтобы через них не «утекал» вес сайта;
  • не покупать ссылки на биржах;
  • работать с внутренней оптимизацией сайта, чтобы ускорить появление естественных ссылок;
  • аккуратно выбирать сервисы для регистрации в каталогах, чтобы ресурс не попал в устаревшие, заблокированные каталоги, или под фильтрами, и не пришлось зря платить.

Внешняя оптимизация

Внешняя раскрутка сайта: дополнительные методы продвижения

Помимо наращивания ссылок с донорских сайтов и регистрации в каталогах, можно использовать и другие методы внешней оптимизации – социальные сети и крауд-маркетинг.

Переходы из соцсетей высоко ценятся поисковиками, стоимость ссылок там минимальна, а эффект может быть весьма значительным, особенно при сотрудничестве с популярными группами или профилями.

Читайте также:  Знаменитая «Адская пещера» подарила ученым новое открытие: обнаружен уникальный вид сколопендр

Крауд-маркетинг – это продвижение сайтов в Интернете, основанное на поиске тематических ресурсов – форумов, сайтов с отзывами, групп в социальных сетях –  и размещении на них полезной для целевой аудитории информации и ссылок. От спама это отличается реальной пользой для ЦА и экспертностью, благодаря чему крауд-ссылки становятся хорошим источником трафика. Особенно этот метод рекомендуется интернет-магазинам.

Можно заниматься оптимизацией самостоятельно, однако для этого придется достаточно глубоко разобраться в SEO, потратив много времени как на изучение предмета, так и на работу с сайтом. Рекомендуем обратиться к специалистам, чтобы сэкономить время и получить наилучшие результаты.

Диджитал-агентство Ланет CLICK предоставляет услуги внешней и внутренней оптимизации сайта, а также ряд других услуг по продвижению сайтов в Интернете. Квалифицированные специалисты предложат вам прозрачное сотрудничество и возможность достичь бизнес-целей с минимальной затратой ресурсов.

По вопросам стоимости услуг обращайтесь:

+38 (044) 225-19-00

lanetclick@lanet.ua

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий