Реклама стала двигателем бизнеса в соцсетях и просто в онлайн-мире. Нельзя просто зарегистрироваться в Instagram, упаковать аккаунт и ждать, пока покупатели сами вас найдут. Страница в социальных сетях — это не базар и не магазин, куда люди приходят, изучают и покупают. Здесь нужно самим искать целевую аудиторию, прогревать ее и провоцировать к покупке. Идеальный инструмент — реклама.
В сервисе Crello представлены все необходимые инструменты для разработки рекламных креативов, например, векторные изображения, фотосток, типографика, эффекты и др.
Разработка первого рекламного макета
Рекламный макет — это презентация вас или вашего продукта. У вас есть буквально несколько секунд, чтобы зацепить пользователя и продать ему товар/услугу/личность. Рекомендации, которые помогут усилить ваши макеты:
- придерживайтесь формулы «1 макет = 1 тема» — не нужно в одной рекламе стараться рассказать обо всем и продать все, выберите что-то одно и акцентируйте свое внимание на этом;
- глубоко поработайте над потребностями целевой аудитории — убедитесь, что у нее есть боль, о которой вы хотите рассказать;
- уделите внимание тезисам — они должны быть емкими, отражать суть и цеплять с первого символа, никаких длинных прелюдий и отступлений, нужна только суть.
При разработке рекламного макета помогают векторные изображения, особенно если своего визуального контента нет. В Crello вы можете найти изображения на любую тематику. Если у вас нет опыта создания рекламных макетов, то воспользуйтесь готовыми шаблонами. Каждый из них вы можете адаптировать под свою нишу, изменив что-то, убрав или добавив.
Эффективность каждого макета подтвердят только тесты, так как нельзя наперед предугадать результаты. Лучше попробовать несколько вариантов, не бояться экспериментировать и использовать что-то новое. В Crello также есть возможность создавать видеомакеты, которые сейчас на пике популярности и в некоторых нишах работают лучше, чем статичные изображения.