Руководитель всемирно популярной социальной сети Facebook Марк Цукерберг намерен осуществить активную маркетинговую стратегию, включающую в себя целый комплекс мероприятий по изменению логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Другими словами, Цукерберг может провести ребрендинг компании.

Как информирует «НБН» со ссылкой на The Verge, создатель социальной сети Facebook может провести ребрендинг и изменить название компании, причем это может произойти уже в ближайшее время, 28 октября, в ходе ежегодной XR-конференции.
Средства массовой информации предполагают, что Марк Цукерберг намерен акцентировать свое внимание на создании «метавселенной». В основе своей идеи Цукерберг предполагает создание виртуального пространства, которое сможет воспроизводить реальный мир. Более того, после таких изменений пользователи якобы смогут чувствовать друг друга на физическом уровне.
Также отмечается, что новость об изменении названия компании может выйти в свет раньше запланированного – 25 октября.
Целью Марка Цукерберга является демонстрация того, что социальная сеть Facebook – это только один из продуктов. При этом имя самой социальной сети пока что не намерены изменять.
Напомним, ранее мы уже писали о том, компания Apple выпустила салфетку для дисплеев: для каких iPhone подходит новинка (ФОТО).