О том, что вышеописанные «Азов» и «Ямал» фактически являлись последними «рабочими тюленями» проекта 775, и потому эти плавсредства будет не только сложно заменить, но и вовремя отремонтировать, пишет «НБН», ссылаясь мнение, опубликованное в Telegram-канале военно-политического обозревателя группы «Информационное сопротивление» Александра Коваленко.
По словам Коваленко, Россия больше не в состоянии повторить производство БДК проекта 775, так как эти корабли спускались с верфи еще в период существования СССР, при этом, вовсе не на территории Союза, а на мощностях предприятия «Stocznia Północna» (Польша, Гданьск).
Военный обозреватель добавил, что даже в том случае, если указанные БДК не отправились «на дно», а были только повреждены, их восстановление, при определенной деформации, просто нереально.
Ранее мы писали о том, какие еще цели были накрыты ракетным ударом ВСУ в Севастополе 24 марта.