• Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Пятница, 27 июня, 2025
  • Логин
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Экономика

Украину неминуемо ждут революционные изменения на водном транспорте

Юрий Пушкин    Юрий Пушкин
07/02/2019
   Экономика
11 0
0
Украину неминуемо ждут революционные изменения на водном транспорте
35
VIEWS

В этом уверен владелец компании «Нибулон» Алексей Вадатурский, который методично и упорно прикладывает немалые усилия для того, чтобы возродить полноценное судоходство на украинских реках.

Видео, которое я предлагаю вам посмотреть, — красноречивое утверждение того, что судоходство на украинских реках должно быть круглогодичным

— пишет на своей странице в Facebook Вадатурский

https://www.facebook.com/oleksiyvadaturskyy/videos/1985107375124364/

Для нашей компании река Южный Буг стала своеобразной испытательной площадкой. Имея самый современный на сегодня грузовой флот в Украине, мы начали осуществлять перевозки на этой водной артерии целый год. Конечно, наш флот имеет соответствующий ледовый класс и способен работать при толщине льда 20-40 см и в условиях волн высотой до 3-х метров.

Всего за несколько месяцев мы получили уникальный опыт навигации в сложных ледовых условиях (толщина льда до 20 см) со строгим соблюдением всех правил безопасности и поэкспериментировали с различными схемами проведения караванов по Южному Бугу (что вы и увидите в видео). Ряд эффективных организационных мероприятий, высокая маневренность и мощность буксиров позволила пройти судну сложные участки Южного Буга.

Я благодарен всем капитанам и экипажам нашей судоходной компании во главе с директором Алексеем Лалиным — настоящим патриотам нашей компании и Украины, которые сегодня работают над выполнением стратегии развития нашей компании. В непростых условиях мы из года в год достигаем рекордных показателей, занимая лидирующие позиции в украинском судоходстве и в возрождении речных перевозок.

Но хочу подчеркнуть, что это не только наша победа, это пример и для других компаний так же патриотично работать на благо родной страны. Мы на собственном примере показываем: круглогодичная навигация — это реальность. Но что мы вместо этого видим? В позапрошлом году при благоприятных погодных условиях судоходство на Днепре было остановлено с ноября по март. А этой зимой можно было бы не останавливать круглогодичную навигацию и в январе работать в нижней части Днепра, но Каховский шлюз был закрыт сразу после новогодних праздников. Днепр стоял за того, что чиновники Министерства инфраструктуры были банально не способны обеспечить бесперебойную текущую работу подчиненного им хозяйства. А вместо этого занимались пиаром коррупционного законопроекта «О внутреннем водном транспорте» № 2475.

Круглогодичная навигация — это осуществимая мечта. Все в наших силах. Но для этого необходимо одно-единственное: власть должна прислушаться к украинскому бизнесу и работать в национальных интересах. Мы призываем Министерство инфраструктуры работать в интересах украинских компаний и прислушиваться в т. ч. и к мнению специалистов нашей компании, которые имеют реальный опыт в осуществлении судоходства по украинским рекам. Обратите внимание и поддержите альтернативный законопроект № 2475-4 «О внутреннем водном транспорте» народных депутатов межфракционного депутатского объединения «За развитие рек». По нашему мнению, именно он направлен на развитие внутренних водных путей и возрождение судостроительной отрасли Украины.

Наше будущее и будущее Украины в наших руках.

Репост3Tweet2РепостОтправить
Олександр Красюк та Олександр Усик.
Спорт

Уоррен рассказал, как разрыв с Красюком повлияет на подготовку Усика к реваншу с Дюбуа

26/06/2025
Андрій Ярмоленко.
Спорт

Ярмоленко анонсировал завершение карьеры в «Динамо-Киев»

26/06/2025
Потенційний пенсіонер.
Важное

Юристы рассказали, какие налоги обязаны уплачивать работающие пенсионеры

26/06/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • UA
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты

Go to mobile version