Украину неминуемо ждут революционные изменения на водном транспорте

Экономика

В этом уверен владелец компании «Нибулон» Алексей Вадатурский, который методично и упорно прикладывает немалые усилия для того, чтобы возродить полноценное судоходство на украинских реках.

Видео, которое я предлагаю вам посмотреть, — красноречивое утверждение того, что судоходство на украинских реках должно быть круглогодичным

— пишет на своей странице в Facebook Вадатурский

Відео, яке я пропоную вам переглянути, – красномовне твердження того, що судноплавство на українських річках має бути цілорічним.Для нашої компанії річка Південний Буг стала своєрідним випробувальним майданчиком. Маючи найсучасніший на сьогодні вантажний флот в Україні, ми почали здійснювати перевезення на цій водній артерії цілий рік. Звичайно, наш флот має відповідний льодовий клас і здатен працювати при товщині льоду 20-40 см та в умовах хвиль висотою до 3-х метрів.Всього за кілька місяців ми отримали унікальний досвід навігації в складних льодових умовах (товщина льоду до 20 см) з суворим дотриманням усіх правил безпеки і поекспериментували з різними схемами проведення караванів по Південному Бугу (що ви і побачите у відео). Низка ефективних організаційних заходів, висока маневреність і потужність буксирів дозволила пройти судну складні ділянки Південного Бугу. Я вдячний усім капітанам та екіпажам нашої судноплавної компанії на чолі з директором Олексієм Лаліним – справжнім патріотам нашої компанії і України, які сьогодні працюють над виконанням стратегії розвитку нашої компанії. У непростих умовах ми з року в рік досягаємо рекордних показників, займаючи лідерські позиції в українському судноплавстві та у відродженні річкових перевезень. Але хочу наголосити, що це не лише наша перемога, це приклад і для інших компаній так само патріотично працювати на благо рідної країни. Ми на власному прикладі демонструємо: цілорічна навігація – це реальність. Але що ми натомість бачимо? Позаминулого року за сприятливих погодних умов судноплавство на Дніпрі було зупинено від листопада до березня. А цієї зими можна було б не зупиняти цілорічну навігацію і в січні працювати в нижній частині Дніпра, але Каховський шлюз був закритий відразу після новорічних свят. Дніпро стояв через те, що чиновники Міністерства інфраструктури були банально не здатні забезпечити безперебійну поточну роботу підпорядкованого їм господарства. А замість цього займалися піаром корупційного законопроекту «Про внутрішній водний транспорт» № 2475а. Цілорічна навігація – це здійсненна мрія. Все в наших силах. Але для цього необхідно одне-єдине: влада має дослухатись до українського бізнесу та працювати в національних інтересах. Ми закликаємо Міністерство інфраструктури працювати в інтересах українських компаній та прислухатись у т. ч. і до думок фахівців нашої компанії, які мають реальний досвід у здійсненні судноплавства українськими річками. Зверніть увагу та підтримайте альтернативний законопроект № 2475а-4 «Про внутрішній водний транспорт» групи народних депутатів міжфракційного депутатського об’єднання «За розвиток річок». На нашу думку, саме він спрямований на розвиток внутрішніх водних шляхів та відродження суднобудівної галузі України.Наше майбутнє і майбутнє України в наших руках.

Posted by Олексій Вадатурський on Esmaspäev, 4. veebruar 2019

Для нашей компании река Южный Буг стала своеобразной испытательной площадкой. Имея самый современный на сегодня грузовой флот в Украине, мы начали осуществлять перевозки на этой водной артерии целый год. Конечно, наш флот имеет соответствующий ледовый класс и способен работать при толщине льда 20-40 см и в условиях волн высотой до 3-х метров.

Всего за несколько месяцев мы получили уникальный опыт навигации в сложных ледовых условиях (толщина льда до 20 см) со строгим соблюдением всех правил безопасности и поэкспериментировали с различными схемами проведения караванов по Южному Бугу (что вы и увидите в видео). Ряд эффективных организационных мероприятий, высокая маневренность и мощность буксиров позволила пройти судну сложные участки Южного Буга.

Я благодарен всем капитанам и экипажам нашей судоходной компании во главе с директором Алексеем Лалиным — настоящим патриотам нашей компании и Украины, которые сегодня работают над выполнением стратегии развития нашей компании. В непростых условиях мы из года в год достигаем рекордных показателей, занимая лидирующие позиции в украинском судоходстве и в возрождении речных перевозок.

Но хочу подчеркнуть, что это не только наша победа, это пример и для других компаний так же патриотично работать на благо родной страны. Мы на собственном примере показываем: круглогодичная навигация — это реальность. Но что мы вместо этого видим? В позапрошлом году при благоприятных погодных условиях судоходство на Днепре было остановлено с ноября по март. А этой зимой можно было бы не останавливать круглогодичную навигацию и в январе работать в нижней части Днепра, но Каховский шлюз был закрыт сразу после новогодних праздников. Днепр стоял за того, что чиновники Министерства инфраструктуры были банально не способны обеспечить бесперебойную текущую работу подчиненного им хозяйства. А вместо этого занимались пиаром коррупционного законопроекта «О внутреннем водном транспорте» № 2475.

Круглогодичная навигация — это осуществимая мечта. Все в наших силах. Но для этого необходимо одно-единственное: власть должна прислушаться к украинскому бизнесу и работать в национальных интересах. Мы призываем Министерство инфраструктуры работать в интересах украинских компаний и прислушиваться в т. ч. и к мнению специалистов нашей компании, которые имеют реальный опыт в осуществлении судоходства по украинским рекам. Обратите внимание и поддержите альтернативный законопроект № 2475-4 «О внутреннем водном транспорте» народных депутатов межфракционного депутатского объединения «За развитие рек». По нашему мнению, именно он направлен на развитие внутренних водных путей и возрождение судостроительной отрасли Украины.

Наше будущее и будущее Украины в наших руках.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий