• Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти
Среда, 17 сентября, 2025
  • Login
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Экономика

Советы начинающим предпринимателям: наценка на товар

Елена Азамаева   Елена Азамаева
19/08/2019
in Экономика
11 0
0
Советы начинающим предпринимателям: наценка на товар
35
ПРОСМОТРОВ

Подробнее о подводных камнях формирования наценки на продукт нам рассказал экономист Иван Никитченко

	Советы начинающим предпринимателям: наценка на товар

Business.Ru

Зачастую, когда предприниматели формируют ассортимент товаров или услуг, они сталкиваются с проблемой: как правильно сформировать цену на продукты?

По мнению экспертов, ответ на этот вопрос позволяет получить анализ конкурентов, смежных товаров-услуг, а также бизнес-модель компании. Подробнее о подводных камнях формирования наценки на продукт нам рассказал экономист Иван Никитченко.

ОСНОВЫ

Чем более уникален ваш продукт и чем меньше у него конкурентов на рынке— тем больше потенциала для формирования наценки, считают экономисты.

«Это необязательно должен быть полностью новый продукт, как, например, iPhone в 2007 году. Это может быть переработка, усовершенствование уже существующего продукта/сервиса, дающие новую ценность для потребителя»,— уточняет эксперт.

По его словам, отличной возможностью для получения высокой цены в продаже может стать также выведение нового продукта в конкретный регион.

«Но это может быть плохо для потребителей, ведь часто плохая доступность до точек продажи (север, горы) позволяет поставщикам устанавливать очень высокие наценки»,—уточняет Никитченко.

Поэтому преждечем определить, какую наценку устанавливать, стоит решить, на чем лучше зарабатывать— на высокой цене или высоком товарообороте.

«Выбор зависит от категории товара. Художник может рисовать одну картину в год, устанавливать наценку в миллионы процентов от ее себестоимости, и за ней будет стоять очередь желающих купить. Масс-маркет же, наоборот, зависит от объема. Где в производстве больше используется конвейер и автоматизация процессов, наценка может быть меньше»,— поясняет экономист.

ИЗМЕНЕНИЯ

Если товар поступил в продажу и плохо продается— стоит пересмотреть цену.

«Тяжело переводить продукт из одной ценовой категории в другую без проведения ребрендинга. Снижение цены будет стимулировать больший спрос на товар, но у потребителей может возникнуть подозрение по качеству товара. Ведь в более низком ценовом сегменте уже есть другие товары и там тоже есть конкуренция, надо выделяться в любом сегменте»,—поясняет Никитченко.

Также, по его словам, у товара есть точка безубыточности, и она не даст сильно снизить цену:

«Можно протестировать реакцию покупателей акциями и после делать выводы».

Аесли товар стал крайне популярным, можно подумать о повышении его стоимости.

«Цена товара— соотношение спроса и предложения. Пока покупатели будут готовы покупать производимые объемы продукции— это потенциал для повышения цены. Но тут надо сделать выбор— наращивать объемы при неизменной цене или держать неизменными объемы и зарабатывать больше за счет повышения стоимости»,— поясняет экономист.

При этом Никитченко советует не рисковать:

«Надо провести исследование рынка, сравнить с предложениями конкурентов на своем рынке или в других регионах и понять, по какому пути лучше идти».

А еще причинами для пересмотра наценки могут стать, например, вывод на рынок товара с меньшей ценой и высокой ценностью для покупателей, изменение предпочтений аудитории, повышение цен на сырье, более высокая или низкая налоговая/таможенная политика государства.

По материалам: Сегодня

Поделиться3Tweet2ПоделитьсяОтправить
Винищувач F-16
Важливе

У Польщі приватний будинок отримав пошкодження через влучання ракети з F-16 під час атаки дронів – ЗМІ

16/09/2025
Композитне підвіконня
Технології

Композитні підвіконня: що це та їх переваги

16/09/2025
Андрій Данилко
Культура

Іво Бобул розкрив, чому Андрій Данилко не відмовляється від російськомовного репертуару

16/09/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result

Go to mobile version