Премьер-министр Украины Владимир Гройсман попробовал себя в роли оператора правительственного call-центра.
Об этом он написал в Twitter.
"Попробовал себя в роли оператора call-центра. Слушать людей и говорить с ними, объяснять нашу политику и вместе искать пути решения проблем — одна из моих задач", — написал Гройсман.
Премьер-министр также разместил видео, на котором вместе с министром соцполитики Андреем Ревой отвечал на звонки в Правительственном call-центре.
Читайте также: Отопительный сезон начинает местная власть, а не правительство — Гройсман
Гройсман напомнил, что в правительственном call-центре принимают звонки на короткий номер 15-45. С начала года сюда обратились почти 1 млн украинцев. Наиболее актуальными были вопросы, касающиеся начала отопительного сезона и предоставления субсидий.
По материалам: ukrinform.ru