Почему важен сезонный мерчендайзинг?
Каждому владельцу бизнеса, который заключается в продаже одежды, важно получить максимум прибыли и привлечь новых клиентов. Это практически невозможно без грамотного маркетингового процесса. Неважно продаёте ли Вы женские батники или же другие вещи, в любом случае стратегия маркетинга играет главную роль для развития такого рода бизнеса. Одним из составляющих успешного маркетинга является сезонный мерчендайзинг. Он включает в себя эмоциональную составляющую продаж. Сюда относится привлекательное оформление витрин, в зависимости от сезона, скидки, акции.
Успешно проведённый сезонный мерчендайзинг поможет увеличить прибыль от продаж в несколько раз.
Принципы сезонного мерчендайзинга.
Термин мерчендайзинг в настоящее время стал привычен для многих предпринимателей.
Мерчендайзинг является важной составляющей, включающей в себя создание удобного фона для совершения покупок: от размещения отделов и раскладки товаров до создания атмосферной обстановки, музыкальных сопровождений и комфортных примерочных. Магазинам, продающим одежду максимально важно применять во время работы основные принципы мерчендайзинга.
Основными принципами, подходящими для всех сезонов являются:
- Раздел торговой площади. Каждая модель занимает место в зависимости от популярности товара и предполагаемых объемов продаж. Например, если магазин своей специализацией имеет продажу костюмов, то основная часть торгового помещения должна быть отдана именно им. А другие дополнительные товары раскладываются оставшейся площади.
- Расклад товара это основной этап мерчендайзинга. Это главное искусство при размещении товаров таким образом, чтобы облегчить по максимуму поиск и подбор одежды, а также провести формирование вкусовых предпочтений. Способ расклада товара может зависеть от различных факторов: цвет, фасон, ценовая политика. Магазины одежды чаще всего применяют капсульный подход, который заключается в расположении рядом друг с другом сочетающихся вещей, создающих гармоничный образ. Такой подход способен увеличить чек.
- Коллекции. Необходимо отделять новые коллекции от прошлогодних, распродажный товар от сезонного поступления. Выделять комплекты необходимо вывесками, баннерами, стойками. Для усиления воздействий на покупателя необходимо добавить в его поле зрения обувь, аксессуары.
- Удобство. Взгляд покупателя обычно направлен в центр помещения, а товар, которые лежит возле рук удобно брать. Раскладывайте вещи с заботой о клиентах. Оставьте место между стоек, убедитесь в том, что покупателю будет удобно достать вещь.
Разделение пространства и использование акционных предложений
Одним из важных принципов сезонного мерчендайзинга является правильное распределение пространства и использование различных акционных предложений и скидок. Например, лучше осуществить размещение актуального для сезона товара на ближайших витринах у входа в магазин или в середине зала. Товар со скидкой и по акции можно расположить ближе к кассе. С наступлением сезона всегда следует обменивать ассортимент продукции и оформление витрин. Это поможет привлечь новых покупателей.
Скидки и акции также можно применять для товаров с наступлением нового сезона. Например, лета или зимы. Также можно устанавливать скидки на старые коллекции, чтобы быстрее реализовать их и освободить место для новых поступлений.
Помните о том, что грамотно осуществленный мерчендайзинг поможет Вам в продаже одежды, развитии вашего бизнеса, а также получения необходимой прибыли из сезона в сезон.
Помните о том, что для любого магазина, который занимается продажей одежды, применять принципы мерчендайзинга очень важно. Они необходимы, как небольшому шоу-рум, так и гипермаркету одежды.
Для тех, кто хочет купить качественную одежду, сделать это можно в нашем интернет-магазине Optovicom по выгодной цене оптом и в розницу. Мы находимся по адресу: Одесса, Промрынок 7 км, Мылка, Ролет 1009.
Телефон для справок: +38(073)-142-69-69.