Результатами своего исследования поделились в общественном движении «ЧЕСНО».
Проверка проводилась за период первых двух месяцев предвыборной гонки, то есть в январе и феврале 2019 года, передает «НБН» ссылаясь на «Украинская правда«.
За этот период, больше всего на телеэкранах светился Юрий Бойко: его рекламный ролик демонстрировали 2 695 раз. На втором месте по количеству рекламы оказался действующий президент, Петр Порошенко — 2 577 раз. Закрывает тройку Владимир Зеленский — 1610 рекламных роликов за первые два месяца 2019 года.
Юлия Тимошенко не может похвастаться огромным количеством рекламы: всего 1 263 показа. Правда, она занимает первенство в количестве суммы потраченной на рекламу — 78,9 миллиона гривен отдала Тимошенко для транслирования роликов. Отмечается, что чаще всего их показывали в прайм-тайм.
За два месяца, все кандидаты на пост президента, потратили на рекламу около 448 миллионов. Если учитывать сумму, которая была потрачена в 2018 (около 568 млн гривен), то на конец февраля общая сумма потраченных на рекламу денег выше 1 миллиарда гривен.
Больше всего политических роликов показывали на телеканале «1+1» — 2 700, которые принесли каналу более 61 миллиона гривен. Меньше всего политики рекламировались на телеканале ТРК «Украина» — здесь самое дорогое эфирное время и оно за два месяца принесло телеканалу около 160 миллионов гривен. Отмечается, что на «5 канале» транслировались лишь ролики Петра Порошенко.