• Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Пятница, 9 мая, 2025
  • Логин
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Технологии

Не «яблоком» единым: почему украинцы полюбили Xiaomi?

Юрий Пушкин    Юрий Пушкин
22/11/2018
   Технологии
11 0
0
Не «яблоком» единым: почему украинцы полюбили Xiaomi?
35
VIEWS

Xiaomi — удивительное творение. Всего за несколько лет он превратился в бренд, который эффективно конкурирует с такими гигантами, как Apple или Samsung. Несомненно, грандиозный успех китайской компании самым прямым образом связан с Лэй Цзюнем – ее основателем.

Согласно отчету Canalys за прошлый год, Xiaomi занимает четвертое место по объемам продаж смартфонов в Центральной и Восточной Европе. Пропустив вперед только Samsung, Huawei и Apple. Откуда возникает огромный интерес к бренду? Почему украинцы также полюбили китайского гиганта?

Китайское яблоко

Как бы это ни странно звучало, Xiaomi — это китайский Apple. Компания была основана в 2010 году в Пекине, а первым продуктом, который представил бренд на рынке, стал смартфон линейки Mi. В настоящий момент мобильные телефоны или покофоны — всего лишь капля в море экосистемы Mi. Компания может похвастаться такими продуктами, как планшеты, спортивные камеры, powerbank`и, наушники, колонки, телевизоры и даже… чайники, шикарная обувь, одежда, фильтры для воды и горшки для риса.

Если есть что-то для всего, это… Xiaomi

С самого начала маркетинг компании напоминал деятельность Apple. Речь идет об оборудовании фирменных салонов, рекламных материалов или презентации некоторых устройств. Самого Лэй Цзюня часто называли фальшивым Джобсом. В первую очередь из-за подражания Стиву во время презентации новых продуктов. Тем не менее, несмотря на многочисленные аналогии со «стилем Купертино», в Xiaomi утверждают, что руководствуются совершенно другими принципами.

Дешевые и хорошие

И, фактически, в некоторых отношениях Xiaomi выделяется среди других брендов. Порой маржа для продуктов настолько низкая, что она колеблется в пределах символической прибыли. Как получается, что мы получаем высококачественную продукцию, наподобие смартфона Xiaomi Redmi 6 Pro за такие небольшие суммы? Прежде всего, следует отметить, что распространение происходит в основном через Интернет.

И хотя китайский гигант владеет магазинами, они не являются основным источником продаж. Во-вторых, Xiaomi строит свою экосистему в течение многих лет, а это означает, что набор продуктов и услуг сильно зависит друг от друга. Когда определенное устройство продается на грани рентабельности, ситуацию спасает программное обеспечение — например, в виде отдельного оплачиваемого приложения. Добавляя к этому непрерывные инвестиции Xiaomi в многочисленные стартапы, мы получаем идеальную бизнес-модель. Модель, в которой выигрывают не только компании, но и потребители. Первые из-за того, что у них есть возможность глобального распространения, а вторые — потому что они могут купить отличный продукт за относительно небольшие деньги.

Потому что СООБЩЕСТВО

Использование термина «секта» или «круг взаимного обожания» уже давно перестало применяться только к сторонникам продуктов Apple. На данный момент у каждого из производителей бытовой электроники есть большая толпа преданных поклонников. И их лояльность к бренду — это больше, чем привычка. Хотя следует признать, что в этом отношении на голову выше всех стоят компания из Купертино и Xiaomi. Здесь мы должны поздравить Лэй Цзюня, потому что всего за несколько лет он создал то, на что Джобс работал большую часть своей жизни. И мы не видим в этом ничего плохого — при условии умелой аргументации и не ограничиваясь пустым лозунгом «Xiaomi лучший».

Как насчет Украины?

Как вы можете видеть, Xiaomi — чрезвычайно сложная маркетинговая машина. В конце концов, популярность не появилась из ниоткуда. За текущую позицию на рынке отвечают не только руководители или тысячи сотрудников. Это также потребители, или мы — люди, которые совместно создают Mi -общество.

Вопреки стереотипам украинцы влюбились в Xiaomi не только по финансовым соображениям. Хотя это на первый взгляд главная причина. Ответ лежит глубже. Большинство из нас предпочитает принадлежать к данной социальной группе, надеясь найти понимание, принятие или одобрение сообщества. В конце концов, наше функционирование основано на межличностных отношениях. Они позволяют не только заводить новых знакомых, но и убеждаться в принятых решениях, и выполнять функции развития: обмен мнениями, опытом или умение понимать другого человека. И, присоединение к этой возможности для участия в создании чего-то большого, мы считаем важным и необходимым для группы.

Независимо от причин поклонения Xiaomi в Украине, китайский гигант создал нечто удивительное. Бренд уже не просто продает товары и услуги. Это образ жизни, общество, эмоции. И, естественно, эффективный маркетинговый шум. Мы искренне желаем Лэй Цзюню всего самого лучшего. И не потому, что нас интересует состояние кошелька китайского миллиардера. Чем больше на рынке будет конкурентоспособных продуктов по доступным ценам, тем сильнее будет вызов для конкурентов. А мы, потребители сможем в свою очередь извлечь из этого максимальную пользу.

Репост3Tweet2РепостОтправить
Петер Сійярто.
Важное

Сийярто прокомментировал информацию СБУ о разоблачении венгерских шпионов на Закарпатье

09/05/2025
Еммануель Макрон
Важное

Макрон пригрозил РФ «ответом» в случае отказа Москвы от 30-дневного перемирия

09/05/2025
Ольга Фреймут
Культура

Ольга Фреймут объяснила, почему ее сильно не любили во время работы на телевидении

09/05/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • UA
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты

Go to mobile version