Обнаружена новая планета, похожая на Землю: астрономы заявили о ее пригодности для колонизации землянами

Важное Технологии

Ученые Аэрокосмического управления США (NASA) сообщили об открытии экзопланеты, которая по размерам похожа на Землю.

Об этом сообщает НБН со ссылкой на focus.ua.

Экзопланета Kepler-1649c и ее звезда.

Планета, похожая на Землю, обнаружена учеными из NASA. Фото: focus.ua.

Планета Kepler-1649c находится в так называемой зоне обитания в системе звезды красного карлика Kepler-1649, и на ее поверхности может быть вода в жидком состоянии.

Она делит звезду ее с планетой, очень похожей на Венеру – Kepler-1649b, которая была обнаружена три года назад.

Читайте также:  Лукашенко предложил бороться с коронавирусом с помощью водки и сауны: Жириновский возмутился

Расстояние до планеты от Земли составляет 300 световых лет. Она получает примерно на 25% меньше энергии от своей звезды, чем Земля от Солнца.

Диаметр ее на 6% больше чем у Земли, а год на планете равен 19,5 наших суток.

«С точки зрения размера и вероятной температуры, это самая похожая на Землю планета, когда-либо найденная с помощью Kepler. Для меня невероятно, что мы только что нашли ее», — сообщил сотрудник института SETI Джефф Кафлин.

Однако в NASA не считают, что Kepler-1649c пригодна для потенциальной колонизации землянами.

«Это открытие увеличивает наши надежды на то, что Земля-2 где-то находится среди звезд и ждет, когда ее отыщут», — заявили ученые.

Ранее сообщалось о том, что Владимиру Зеленскому все сложнее управлять «слугами».

•