Ученые выяснили, почему человеку днем хочется спать

Технологии

Всем давно известно, что потребность в дневном сне у человека сопровождается усталостью. Однако ученые из Массачусетса назвали еще одну причину.

Дневной сон. Фото: teleprogramma.pro

Об этой информации сообщает НБН со ссылкой на «Daily Mail».

Ученые из Массачусетской больницы провели новое исследование, в котором приняли участие 452 633 человек. В процессе они рассматривали данные биобанка, которые включали генетическую и общую информацию людей.

Читайте также:  Борода может стать врагом здоровья: ученые назвали важную особенность

В процессе работы выяснилось, что потребность в дневном сне может быть связана с ДНК. В геноме человека есть 123 участка, которые связаны с дневной дремотой.

Таким образом, эксперты отмечают, что желание сна не зависит от влияния окружающей среды и других факторов, а «биологически обусловлено».

Также с помощью такого эксперимента ученым удалось выяснить, что геномы у разных людей могут отличаться, так как механизмы, способствующие дремоте, влияют не на всех.