• Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Суббота, 7 июня, 2025
  • Логин
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Технологии

Автообзвон как инструмент для увеличения клиентов и их покупок

В любой фирме у руководителя есть важная задача – повышение эффективности работы сотрудников на телефонах. Важно, чтобы они вовремя брали трубку, не пропускали звонки и периодически обзванивали базу клиентов с предложениями новых услуг и акций. На стандартном телефоне добиться хороших результатов было невозможно, но сегодня есть IP-телефония с CRM.

Юрий Пушкин    Юрий Пушкин
31/01/2023
   Технологии
13 0
0
Автообзвон

Автообзвон как инструмент для увеличения клиентов и их покупок

40
VIEWS

Как работает сервис автодозвона

Возможности IP-телефонии позволяют выполнять автодозвон с разных номеров, вести анализ работы сотрудников, не упускать входящие звонки клиентов и т. д. Рассмотрим функцию автодозвона и ее возможности.

Услуги CRM и телефонии предлагают сразу три вида автоматизации:

  • Система звонит клиенту от сотрудника. При звонке от клиента он мгновенно переадресовывается на свободного сотрудника.
  • Возможности автообзвона расширяют роботы. При звонке клиенту предлагается услуга, после его реакции на ключевую фразу сотруднику предлагается взять трубку.
  • Автообзвон с предложением новых услуг или акций совершается без участия менеджера. Клиентская база уведомляется о смене номера, адреса, порядка предоставления услуг с помощью робота. 

Это только базовые функции автообзвона, но и они значительно расширяют формат использования телефонии в бизнесе. Главное преимущество – экономия времени. Менеджер не занят ручным набором телефонов, выборкой номеров, поиском группы клиентов. А самое главное – работник не слышит «нет» после того как дозвонился к клиенту. Такие звонки можно отсеять с помощью робота и максимально повысить эффективность рабочего времени сотрудника. В системе вся работа выполняется автоматически и создается большая клиентская база из заинтересованной аудитории. 

Как это работает

Запустить программу автодозвона несложно:

  1. Создать кампанию, прописать ее условия. 
  2. Сформировать клиентскую базу. 
  3. Программа начинает обзвон клиентов в указанное время. 
  4. Если обзвон происходит с участием менеджера, то сотрудник действует по скрипту, опираясь на карточку клиента. Если без участия менеджера – данные автоматически фиксируются в CRM. 

Благодаря такому подходу бизнес получает лучшие результаты, ведь при автоматическом дозвоне получается охватить больше клиентов. Здесь отсутствуют перерывы между звонками, длительное ожидание ответа, что занимало много времени у менеджеров. 

Аналитика

Второй инструмент, благодаря которому автообзвон дает важные данные руководителю, – возможность анализа даже в реальном времени. Руководитель или старший менеджер может просмотреть эффективность работы автоматических звонков, доработать автоответчик. В случае с сотрудниками можно:

  • послушать их разговоры;
  • провести анализ эффективности при определенных подходах к клиентам;
  • разработать разные типовые фразы для предложения услуг. 

Отчеты можно создавать автоматически и сравнивать деятельность с разными подходами к клиентской базе.

Автообзвон – это мощный сервис для повышения эффективности работы сотрудников и автоматического расширения клиентской базы с результатами в реальном времени.

Репост3Tweet2РепостОтправить
Боб Арум і Василь Ломаченко.
Спорт

Арум раскрыл настоящую причину завершения карьеры Ломаченко в боксе

07/06/2025
Материнські плати, процесори та відеокарти.
Технологии

Эксперт показал оптимальные комбинации процессоров и видеокарт для игровых ПК (ВИДЕО)

07/06/2025
Вказівник обмінника.
Экономика

Украинцы значительно меньше покупают иностранную валюту – НБУ (ИНФОГРАФИКА)

07/06/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • UA
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты

Go to mobile version